0/5

Лента Новостей

10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

LeEco получил инвестиции в $2,44 млрд

время публикации: 14:32  16 января 2017 года
Теги: LeEco
Один из крупнейших китайских девелоперов - Sunac China объявил о приобретении акций компаний, входящих в технологический холдинг LeEco на общую сумму 15,04 млрд юаней ($2,18 млрд). Кроме того, еще два инвестора вложили в компании холдинга LeEco 1,8 млрд юаней. Таким образом, общая сумма инвестиций составила 16,84 млрд юаней. ($2,44 млрд).

Sunac China приобер 8,61% акций компании Leshi Internet Informationand Technology Corp Beijing, размещенной на Шеньженьской бирже на сумму 6,04 млрд юаней ($875,58 млн). Холдинг также приобретает 15% акций кинокомпании Le Vision Picturesна сумму $1,05 млрд юаней ($152,21 млн). Помимо этого, Sunac China за $7,95 млрд юаней ($1,15 млрд) получает контроль над 33,5% акций Leshi Zhixin – дочерней компании Leshi InternetInformation and Technology Corp Beijing, производящей смарт-телевизоры.

Приобретение акций LeEco производится в рамках инвестиционной стратегии Sunac, предполагающей использование возможностей инвестирования в компании, связанные с технологическими инновациями и развитием потребительского рынка.

Партнерство с LeEco позволит Sunac развивать бизнес в таких актуальных в областях, как интеллектуальные аппаратные средства, недвижимость и умные дома. Сотрудничество с LeEcoоткрывает холдингу новые возможности в развитии рынка недвижимости, благодаря использованию новых технологий.

Президент LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктор Сюй отмечает, что значительные инвестиции подчеркивают доверие крупного бизнеса к LeEco. «Технологические инновации, интернет-ориентированная экосистема – эти основы бизнес-стратегии LeEco ведут рынок и потребителей в будущее, создают новые отрасли, новое качество жизни. Серьезные инвесторы понимают, что к успеху приходят те, кто смотрит вперед и ставит перед собой амбициозные цели», - отметил он.