0/5

Лента Новостей

16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к рождеству временный ресторан для продвижения СТМ
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

LeEco получил инвестиции в $2,44 млрд

время публикации: 14:32  16 января 2017 года
Теги: LeEco
Один из крупнейших китайских девелоперов - Sunac China объявил о приобретении акций компаний, входящих в технологический холдинг LeEco на общую сумму 15,04 млрд юаней ($2,18 млрд). Кроме того, еще два инвестора вложили в компании холдинга LeEco 1,8 млрд юаней. Таким образом, общая сумма инвестиций составила 16,84 млрд юаней. ($2,44 млрд).

Sunac China приобер 8,61% акций компании Leshi Internet Informationand Technology Corp Beijing, размещенной на Шеньженьской бирже на сумму 6,04 млрд юаней ($875,58 млн). Холдинг также приобретает 15% акций кинокомпании Le Vision Picturesна сумму $1,05 млрд юаней ($152,21 млн). Помимо этого, Sunac China за $7,95 млрд юаней ($1,15 млрд) получает контроль над 33,5% акций Leshi Zhixin – дочерней компании Leshi InternetInformation and Technology Corp Beijing, производящей смарт-телевизоры.

Приобретение акций LeEco производится в рамках инвестиционной стратегии Sunac, предполагающей использование возможностей инвестирования в компании, связанные с технологическими инновациями и развитием потребительского рынка.

Партнерство с LeEco позволит Sunac развивать бизнес в таких актуальных в областях, как интеллектуальные аппаратные средства, недвижимость и умные дома. Сотрудничество с LeEcoоткрывает холдингу новые возможности в развитии рынка недвижимости, благодаря использованию новых технологий.

Президент LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктор Сюй отмечает, что значительные инвестиции подчеркивают доверие крупного бизнеса к LeEco. «Технологические инновации, интернет-ориентированная экосистема – эти основы бизнес-стратегии LeEco ведут рынок и потребителей в будущее, создают новые отрасли, новое качество жизни. Серьезные инвесторы понимают, что к успеху приходят те, кто смотрит вперед и ставит перед собой амбициозные цели», - отметил он.