0/5

Лента Новостей

13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

LeEco получил инвестиции в $2,44 млрд

время публикации: 14:32  16 января 2017 года
Теги: LeEco
Один из крупнейших китайских девелоперов - Sunac China объявил о приобретении акций компаний, входящих в технологический холдинг LeEco на общую сумму 15,04 млрд юаней ($2,18 млрд). Кроме того, еще два инвестора вложили в компании холдинга LeEco 1,8 млрд юаней. Таким образом, общая сумма инвестиций составила 16,84 млрд юаней. ($2,44 млрд).

Sunac China приобер 8,61% акций компании Leshi Internet Informationand Technology Corp Beijing, размещенной на Шеньженьской бирже на сумму 6,04 млрд юаней ($875,58 млн). Холдинг также приобретает 15% акций кинокомпании Le Vision Picturesна сумму $1,05 млрд юаней ($152,21 млн). Помимо этого, Sunac China за $7,95 млрд юаней ($1,15 млрд) получает контроль над 33,5% акций Leshi Zhixin – дочерней компании Leshi InternetInformation and Technology Corp Beijing, производящей смарт-телевизоры.

Приобретение акций LeEco производится в рамках инвестиционной стратегии Sunac, предполагающей использование возможностей инвестирования в компании, связанные с технологическими инновациями и развитием потребительского рынка.

Партнерство с LeEco позволит Sunac развивать бизнес в таких актуальных в областях, как интеллектуальные аппаратные средства, недвижимость и умные дома. Сотрудничество с LeEcoоткрывает холдингу новые возможности в развитии рынка недвижимости, благодаря использованию новых технологий.

Президент LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктор Сюй отмечает, что значительные инвестиции подчеркивают доверие крупного бизнеса к LeEco. «Технологические инновации, интернет-ориентированная экосистема – эти основы бизнес-стратегии LeEco ведут рынок и потребителей в будущее, создают новые отрасли, новое качество жизни. Серьезные инвесторы понимают, что к успеху приходят те, кто смотрит вперед и ставит перед собой амбициозные цели», - отметил он.