0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

LeEco продала 121 000 смартфонов в первый день официальных продаж в России

время публикации: 08:48  20 сентября 2016 года
Теги: LeEco
19 сентября глобальная технологическая компания LeEco начала официальные продажи своей продукции в России с Flash Sale (быстрые продажи) на сайтах Le.ru и LeMall.ru. Как говорится в сообщении компании, всего за 2 часа было продано суммарно 21 600 смартфонов Le 2 и Le Max2, при этом первые 10 000 телефонов были проданы менее чем за 8 минут.  

В этот же день компания добилась первого успеха в B2B продажах, заключив договор о поставках крупной партии смартфонов с одним из крупнейших российских дистрибьюторов электроники - ELKO. Суммарные продажи смартфонов LeEco за 19 сентября в итоге составили 121 000 штук.  

Акция Flash Sale от LeEco началась 19 сентября ровно в 20:00 по московскому времени. Для того, чтобы успеть приобрести смартфон со скидкой в 5 000 рублей, десятки тысяч человек зарегистрировались на сайтах Le.ru, LeMall.ru и Aliexpress.ru и ждали момента старта продаж. В итоге вся партия в 21 600 устройств была раскуплена за 2 часа.  

По словам президента LeEco Russia and Eastern Europe Виктора Сюй, технология молниеносных продаж (Flash Sale), уже распространенная за рубежом, имеет все шансы стать популярной и в России. «Я рад рекордному успеху первого дня официальных продаж смартфонов LeEco в России. Мы воодушевлены потенциалом российского рынка. И мы рады, что теперь наши смартфоны доступны в России легально и с должным гарантийным обслуживанием», - отметил глава LeRee.