0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

LeEco продала 121 000 смартфонов в первый день официальных продаж в России

время публикации: 08:48  20 сентября 2016 года
Теги: LeEco
19 сентября глобальная технологическая компания LeEco начала официальные продажи своей продукции в России с Flash Sale (быстрые продажи) на сайтах Le.ru и LeMall.ru. Как говорится в сообщении компании, всего за 2 часа было продано суммарно 21 600 смартфонов Le 2 и Le Max2, при этом первые 10 000 телефонов были проданы менее чем за 8 минут.  

В этот же день компания добилась первого успеха в B2B продажах, заключив договор о поставках крупной партии смартфонов с одним из крупнейших российских дистрибьюторов электроники - ELKO. Суммарные продажи смартфонов LeEco за 19 сентября в итоге составили 121 000 штук.  

Акция Flash Sale от LeEco началась 19 сентября ровно в 20:00 по московскому времени. Для того, чтобы успеть приобрести смартфон со скидкой в 5 000 рублей, десятки тысяч человек зарегистрировались на сайтах Le.ru, LeMall.ru и Aliexpress.ru и ждали момента старта продаж. В итоге вся партия в 21 600 устройств была раскуплена за 2 часа.  

По словам президента LeEco Russia and Eastern Europe Виктора Сюй, технология молниеносных продаж (Flash Sale), уже распространенная за рубежом, имеет все шансы стать популярной и в России. «Я рад рекордному успеху первого дня официальных продаж смартфонов LeEco в России. Мы воодушевлены потенциалом российского рынка. И мы рады, что теперь наши смартфоны доступны в России легально и с должным гарантийным обслуживанием», - отметил глава LeRee.