0/5

Лента Новостей

16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Все новости →

LeEco продала 121 000 смартфонов в первый день официальных продаж в России

LeEco продала 121 000 смартфонов в первый день официальных продаж в России
время публикации: 08:48  20 сентября 2016 года
Теги: LeEco
19 сентября глобальная технологическая компания LeEco начала официальные продажи своей продукции в России с Flash Sale (быстрые продажи) на сайтах Le.ru и LeMall.ru. Как говорится в сообщении компании, всего за 2 часа было продано суммарно 21 600 смартфонов Le 2 и Le Max2, при этом первые 10 000 телефонов были проданы менее чем за 8 минут.  

В этот же день компания добилась первого успеха в B2B продажах, заключив договор о поставках крупной партии смартфонов с одним из крупнейших российских дистрибьюторов электроники - ELKO. Суммарные продажи смартфонов LeEco за 19 сентября в итоге составили 121 000 штук.  

Акция Flash Sale от LeEco началась 19 сентября ровно в 20:00 по московскому времени. Для того, чтобы успеть приобрести смартфон со скидкой в 5 000 рублей, десятки тысяч человек зарегистрировались на сайтах Le.ru, LeMall.ru и Aliexpress.ru и ждали момента старта продаж. В итоге вся партия в 21 600 устройств была раскуплена за 2 часа.  

По словам президента LeEco Russia and Eastern Europe Виктора Сюй, технология молниеносных продаж (Flash Sale), уже распространенная за рубежом, имеет все шансы стать популярной и в России. «Я рад рекордному успеху первого дня официальных продаж смартфонов LeEco в России. Мы воодушевлены потенциалом российского рынка. И мы рады, что теперь наши смартфоны доступны в России легально и с должным гарантийным обслуживанием», - отметил глава LeRee.