0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Leica открыла первый салон в Москве

время публикации: 16:50  07 июня 2019 года
Теги: бренд , фото
На Ленинском проспекте в Москве открылся первый монобрендовый салон Leica, где представлены фотокамеры, объективы и спортивная оптика бренда.
Официальная презентация салона для почётных клиентов, бренд-амбассадоров и известных фотографов состоялась 6 июня. Перед гостями выступили Клаус Хауэр (Klaus Hauer), генеральный директор Leica Camera Russia, и Йоханнес Дитрих (Johannes Dietrich), генеральный директор Leica Camera Austria.

«Российское представительство и салон были открыты в рекордно короткие сроки — в течение одного месяца. Выход на российский рынок — это важный шаг для Leica, и мы рады оказывать поддержку коллегам для расширения розничной сети в России», — сказал Йоханнес Дитрих, генеральный директор Leica Camera Austria.

В салоне представлен полный ассортимент продукции Leica, включая аксессуары. Задача компании — вывести продажи на новый уровень и представить в салоне самые актуальные модели камер. Российские клиенты одними из первых получили возможность приобрести новинку этой весны — высокотехнологичную камеру Leica Q2. Кроме того, представлен модельный ряд легендарных камер линии Leica M, широкий ассортимент объективов, а также компактных камер и спортивной оптики, включая знаменитые бинокли.

«Мы приложили все усилия, чтобы цены на продукцию Leica в России были на очень привлекательном уровне, и у наших клиентов не было необходимости приобретать нужную им технику за рубежом», — сообщил Клаус Хауэр, генеральный директор Leica Camera Russia.

Помимо традиционного фотографического оборудования, в салоне представлены объекты коллекционирования, например, в единственном экземпляре выставлена камера Leica M Monochrom Drifter — лимитированная модель, созданная в коллаборации с Ленни Кравицем и существующая в 125 экземплярах. Камера Drifter декорирована экокожей, предлагается в комплекте с двумя объективами, аксессуарами и стоит в московском салоне 1,75 млн рублей.

Поскольку важной миссией компании Leica является развитие и поддержка искусства фотографии, в салоне будут проводить семинары и мастер-классы, а также мобильные выставки, созданные техникой Leica. Сейчас в салоне экспонируются работы Ара Гюлера (Ara Guler), Эриха Ангенендта (Erich Angenendt) и знаменитый портрет Мухаммеда Али работы Томаса Хепкера (Thomas Hoepker).

Также при салоне функционирует полноценный сервисный центр с возможностью гарантийного обслуживания и ремонта оборудования.

Салон Leica открыт для посетителей каждый день с 10 утра до 10 вечера.

Читайте также:  Обновлённые фотоаппараты Зенит поступили в продажу

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.