Лента Новостей
Все новости →«Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
время публикации: 20:45 16 июля 2024 года
Сеть магазинов «Лемана Про» (ранее Leroy Merlin) планирует в течение трех лет нарастить долю b2b-продаж в обороте компании с 30% до 40%.
В интервью
«Ъ» исполнительный директор «Лемана Про» Марина Фытова пояснила, что компания преимущественно ориентируется на b2c-сегмент. Однако драйвером роста b2b-продаж постепенно становятся индивидуальное жилищное строительство и строительство массового жилья с отделкой, где заняты профессионалы, закупающие строительные материалы в больших объемах.Сеть «Лемана Про» управляет 111 магазинами в России, 11 дарксторами и шестью распределительными центрами.
Ранее сеть работала как российская структура французской Leroy Merlin. В июне было объявлено об изменении торговой марки после передачи в 2023 году операционного контроля над компанией текущему менеджменту. Сегодня компания продолжает работу под брендом «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO).
Читайте также:
«Леруа Мерлен» официально сменила название на «Лема́на ПРО»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 19 декабря 2025
16:30, 09 декабря 2025
19:05, 05 ноября 2025
10:45, 03 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






