Лента Новостей
Все новости →«Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
![«Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж](/upload/iblock/f29/x61d140w45pb6y3vhtrjvuxxfc8pb6myi.jpg.pagespeed.ic.pFlyEDh3kT.jpg)
время публикации: 20:45 16 июля 2024 года
Сеть магазинов «Лемана Про» (ранее Leroy Merlin) планирует в течение трех лет нарастить долю b2b-продаж в обороте компании с 30% до 40%.
В интервью
«Ъ» исполнительный директор «Лемана Про» Марина Фытова пояснила, что компания преимущественно ориентируется на b2c-сегмент. Однако драйвером роста b2b-продаж постепенно становятся индивидуальное жилищное строительство и строительство массового жилья с отделкой, где заняты профессионалы, закупающие строительные материалы в больших объемах.Сеть «Лемана Про» управляет 111 магазинами в России, 11 дарксторами и шестью распределительными центрами.
Ранее сеть работала как российская структура французской Leroy Merlin. В июне было объявлено об изменении торговой марки после передачи в 2023 году операционного контроля над компанией текущему менеджменту. Сегодня компания продолжает работу под брендом «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO).
Читайте также:
«Леруа Мерлен» официально сменила название на «Лема́на ПРО»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
Самое популярное
-
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество...
-
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с ...
-
Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
-
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и се...
-
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?