Лента Новостей
Все новости →«Лемана ПРО» завершила ребрендинг гипермаркетов в Петербурге

время публикации: 15:40 12 февраля 2025 года
Компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада «Лемана ПРО» (ранее – «Леруа Мерлен») планирует полностью завершить ребрендинг сети в 2025 году.
Компания «Лемана ПРО» завершила ребрендинг своих гипермаркетов в Санкт-Петербурге. В соответствии с новым фирменным стилем заменены вывески, униформа сотрудников, интерьер торгового зала, кассовые зоны и грузовой транспорт для доставки. Новые логотипы также размещены в торговом зале и на парковках. Всего в городе и области действуют 11 магазинов сети.В пресс-службе сообщили, что на сегодняшний день ребрендинг завершен уже в более чем 70 магазинах сети, включая такие города, как Санкт-Петербург, Тюмень, Барнаул, Екатеринбург, Красноярск, Воронеж и многие другие. Процесс ребрендинга охватывает всю сеть магазинов «Лемана ПРО», которая насчитывает 112 гипермаркетов и 17 складских комплексов.
«Мы не просто меняем внешний облик наших магазинов, а полностью трансформируем подход к ведению бизнеса, уделяя особое внимание работе с профессиональными клиентами», - отметила Надежда Шайтанова, директор магазина «Лемана ПРО» в Петербурге.
В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила о намерении передать управление компанией в РФ местному менеджменту. Передача операционного контроля состоялась в 2023 году. В июне 2024 года менеджмент компании объявил о ребрендинге сети.
Читайте также:
«Лемана ПРО» фиксирует рост доли заказов товаров через ПВЗ в 1,5 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 21 апреля 2025
16:10, 21 апреля 2025
18:15, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить изде...