0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» запустили совместную акцию

«Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» запустили совместную акцию
время публикации: 10:30  22 октября 2019 года
Стороны намерены помогать незащищенным слоям населения страны.
В рамках благотворительной акции, в девятнадцати супермаркетах торговой сети «Лента» в Санкт-Петербурге, Калуге и Калужской области, а также в Москве и Московской области установлены боксы для сбора товарных пожертвований в пользу благотворительного проекта «Дари еду!». Покупатели могут приобрести любой упакованный товар с длительным сроком хранения и оставить его в специальном контейнере за кассовой зоной супермаркета. Волонтеры проекта будут регулярно передавать продукты нуждающимся, многодетным семьям, семьям с детьми-инвалидами, родителям-одиночкам, инвалидам и пенсионерам.

«Развитие благотворительной помощи является важным элементом нашей стратегии по корпоративной социальной ответственности. «Лента» поддерживает ряд фондов, оказывая помощь напрямую. С запуском проекта «Дари еду!» мы хотим вовлечь покупателей в благотворительную деятельность и обеспечить системный сбор продуктов для нуждающихся людей», – комментирует Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты».

«Появление боксов «Дари еду!» в супермаркетах «Лента» – очень важное для проекта событие, новые точки помогают нам показывать людям, что помогать можно разными способами. И каждый человек, даже заходя в магазин, может сделать какое-то доброе дело, просто покупая продукты не только для себя. Для того, чтобы достичь поставленных целей, нам важна поддержка: чем больше партнеров к нам присоединится, тем больше помощи мы сможем оказывать нуждающимся людям», – говорит Игорь Шатунов, основатель благотворительного проекта «Дари еду!».

Читайте также: «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.