0/5

Лента Новостей

17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

«Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» запустили совместную акцию

время публикации: 10:30  22 октября 2019 года
Стороны намерены помогать незащищенным слоям населения страны.
В рамках благотворительной акции, в девятнадцати супермаркетах торговой сети «Лента» в Санкт-Петербурге, Калуге и Калужской области, а также в Москве и Московской области установлены боксы для сбора товарных пожертвований в пользу благотворительного проекта «Дари еду!». Покупатели могут приобрести любой упакованный товар с длительным сроком хранения и оставить его в специальном контейнере за кассовой зоной супермаркета. Волонтеры проекта будут регулярно передавать продукты нуждающимся, многодетным семьям, семьям с детьми-инвалидами, родителям-одиночкам, инвалидам и пенсионерам.

«Развитие благотворительной помощи является важным элементом нашей стратегии по корпоративной социальной ответственности. «Лента» поддерживает ряд фондов, оказывая помощь напрямую. С запуском проекта «Дари еду!» мы хотим вовлечь покупателей в благотворительную деятельность и обеспечить системный сбор продуктов для нуждающихся людей», – комментирует Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты».

«Появление боксов «Дари еду!» в супермаркетах «Лента» – очень важное для проекта событие, новые точки помогают нам показывать людям, что помогать можно разными способами. И каждый человек, даже заходя в магазин, может сделать какое-то доброе дело, просто покупая продукты не только для себя. Для того, чтобы достичь поставленных целей, нам важна поддержка: чем больше партнеров к нам присоединится, тем больше помощи мы сможем оказывать нуждающимся людям», – говорит Игорь Шатунов, основатель благотворительного проекта «Дари еду!».

Читайте также: «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.