Лента Новостей
Все новости →«Лента» объявила о назначении нового директора по логистике
время публикации: 12:50 09 июля 2021 года
9 июля Игорь Овсиенко вступает в должность директора по логистике розничной сети «Лента». На этой позиции он сменит Йорна Арнхольда, который решил покинуть компанию после десяти лет работы.
Игорь Овсиенко пришёл в «Ленту» в 2006 году на должность менеджера по логистике, в 2012 занял позицию директора распределительного центра, с 2018 года работает в должности директора службы транспорта и дистрибуции.«Йорну удалось выстроить очень эффективную логистику в «Ленте», возможно, лучшую на рынке. Компании удавалось своевременно обеспечивать магазины товаром в период активного роста и во время повышенного спроса в первую волну коронавируса в 2020 году. От имени компании я благодарю Йорна за вклад в успешное развитие «Ленты», - прокомментировал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.
- Перед Игорем Овсиенко стоит важная задача – поддержать реализацию стратегии роста компании, обеспечить высокую эффективность и доступность качественных товаров на полках магазинов «Ленты» всех форматов. Уверен, опираясь на полученный в компании опыт, Игорь с этой задачей справится».
Читайте также:
«Лента» получила одобрение ФАС на покупку сети «Билла Россия»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:00, 13 декабря 2025
12:20, 10 декабря 2025
11:05, 10 декабря 2025
14:00, 05 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






