0/5

Лента Новостей

17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
10:00 Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
Все новости →

«Лента» объявила об изменениях в руководящем составе

время публикации: 14:30  01 июня 2021 года
Ритейлер «Лента» назначил Андреаса Ютербока на должность операционного директора. Он сменит на этой позиции Эдварда Деффингера.
Андреас Ютербок вступает в должность операционного директора сегодня, 1 июня 2021 года.



Андреас пришёл в «Ленту» в 2013 году на позицию дивизионного директора, до прихода в компанию 11 лет работал в Metro Cash&Carry в Германии и на Украине. В настоящее время Андреас проходит обучение по программе executive MBA в IE, одной из ведущих бизнес-школ Европы.

Эдвард Деффингер принял решение покинуть компанию «Лента» после 10 лет работы. 

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал: «Эдвард Деффингер – без преувеличения, легенда российского ритейла. Его вклад в развитие "Ленты" в период бурного роста сложно переоценить. Я горжусь тем, что мне довелось поработать в одной команде с Эдвардом.

Назначение Андреаса Ютербока на должность операционного директора проведено в рамках программы преемственности, действующей в компании. Андреас – опытный управленец, под его руководством дивизион Северо-Запад показывает неизменно высокие результаты. Уверен, его обширный опыт в операционном менеджменте и знание компании внесут значительный вклад в развитие омниканального предложения "Ленты" по всей стране».

Читайте также:
«Лента» провела ребрендинг

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail