Лента Новостей
Все новости →«Лента» объявила об изменениях в руководящем составе
время публикации: 14:30 01 июня 2021 года
Ритейлер «Лента» назначил Андреаса Ютербока на должность операционного директора. Он сменит на этой позиции Эдварда Деффингера.
Андреас Ютербок вступает в должность операционного директора сегодня, 1 июня 2021 года.Андреас пришёл в «Ленту» в 2013 году на позицию дивизионного директора, до прихода в компанию 11 лет работал в Metro Cash&Carry в Германии и на Украине. В настоящее время Андреас проходит обучение по программе executive MBA в IE, одной из ведущих бизнес-школ Европы.
Эдвард Деффингер принял решение покинуть компанию «Лента» после 10 лет работы.
Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал: «Эдвард Деффингер – без преувеличения, легенда российского ритейла. Его вклад в развитие "Ленты" в период бурного роста сложно переоценить. Я горжусь тем, что мне довелось поработать в одной команде с Эдвардом.
Назначение Андреаса Ютербока на должность операционного директора проведено в рамках программы преемственности, действующей в компании. Андреас – опытный управленец, под его руководством дивизион Северо-Запад показывает неизменно высокие результаты. Уверен, его обширный опыт в операционном менеджменте и знание компании внесут значительный вклад в развитие омниканального предложения "Ленты" по всей стране».
Читайте также:
«Лента» провела ребрендинг
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 19 ноября 2024
12:50, 19 ноября 2024
11:35, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...