0/5

Лента Новостей

19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

«Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий

«Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий
время публикации: 16:10  12 апреля 2024 года
Розничная компания «Лента» отказалась от сотрудничества с некоторыми поставщиками товаров повседневного спроса, не приняв ценовые условия поставок продукции таких компаний.
«Мы приняли решение не сотрудничать с компаниями, которые предлагают закупочные цены, не обеспечивающие привлекательность товаров для покупателей и стабильные цены на полках «Ленты». «Лента» уже отказалась от сотрудничества на условиях, предложенных некоторыми поставщиками кондитерских изделий и шоколада, а также компаниями-производителями кормов для животных, косметики, бытовой химии», - сообщили ТАСС в пресс-службе ритейлера, не уточнив названия поставщиков.

В розничной компании добавили, что выбывающий ассортимент торговая сеть восполняет за счет аналогичных товаров других поставщиков, политика которых нацелена на совместное с компанией обеспечение экономической доступности товаров повседневного спроса.

Ранее издание "Ъ" со ссылкой на источник на рынке сообщило, что «Лента» хочет добиться изменения отпускных цен на продукцию крупных поставщиков под угрозой остановки закупок. По словам источника издания, список может включать Unilever, Nestle, Colgate-Palmolive и другие компании.

В марте 2024 года «Лента» сообщала, что российская структура одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания Mondelez International решила отказаться от поставок продукции в магазины «Лента». Причиной такого решения стало отсутствие договоренностей по закупочным ценам. Накануне в торговой сети сообщили, что ритейлер приостановил заказы кормов для животных, которые выпускает компания Mars.

Читайте также:
«Верный» выводит из продажи алкоголь Bacardi

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail