0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Лента» открыла Общий центр обслуживания в Ростове-на-Дону

«Лента» открыла Общий центр обслуживания в Ростове-на-Дону
время публикации: 14:30  08 июня 2021 года
Ритейлер «Лента» открыл новое бизнес-подразделение компании, в котором будут трудиться более 100 выпускников ведущих вузов Ростова-на-Дону.
Новое подразделение компании открылось в Ростове-на-Дону по адресу: улица Малиновского, 3. Офис будет заниматься бухгалтерским учётом и администрированием договоров, централизация этих процессов позволит повысить операционную эффективность компании.

В функционал Общего центра обслуживания входят обеспечение процессов контроля финансовых и торговых операций, сокращение издержек, электронный документооборот по учету затрат. 

На первом этапе реализации проекта «Лента» создала более 100 рабочих мест для жителей Ростова-на-Дону. Компания занимается подбором персонала в тесном сотрудничестве с ведущими высшими учебными заведениями города, лучшие выпускники которых трудоустроены в Общий центр облуживания. В перспективе «Лента» планирует увеличить численность работников структурного подразделения до 200 человек.

В современном офисном пространстве созданы оптимальные условия для комфортной работы сотрудников «Ленты» с учетом гибридного подхода при формировании рабочего графика. 

Финансовый директор «Ленты» Руд Педерсен прокомментировал: «Ростов-на-Дону – это город с развитой инфраструктурой и высокой деловой активностью. Здесь работают десятки вузов, лучшие выпускники которых будут трудиться в нашей компании. Благодаря созданию центра обслуживания "Лента" сможет существенно повысить свою эффективность за счёт автоматизации и оптимизации ряда процессов».

В церемонии открытия нового подразделения приняли участие финансовый директор компании «Лента» Руд Педерсен, дивизионный директор Роман Уваров и руководитель Общего центра обслуживания Олег Терентьев.

Общий центр обслуживания в Ростове-на-Дону стал вторым подобным подразделением компании. Ещё один офис работает в Великом Новгороде, его сотрудники отвечают за сопровождение процессов в сфере HR.

Читайте также:
«Мы намерены всерьез инвестировать и в формат «у дома»: Алексей Мордашов рассказал о планах развития нового формата «Ленты» и «Утконоса»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail