0/5

Лента Новостей

20:20 Минпромторг предложил ввести маркировку строительных материалов
19:55 «Самокат» регистрирует новые бренды
19:30 Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
19:05 Бренд Zimaletto откроет первый магазин в Москве
18:40 В России растут продажи бокалов на фоне увеличения продаж игристых вин
18:15 «Перекрёсток» начал пилотировать зарядные станции для электромобилей
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
17:50 Проверки бизнеса предложили заменить профилактическими визитами
17:25 Доля light industrial в Новой Москве может составить 49% к концу 2025 года
17:00 TrueDigital Day'24
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
16:35 Выпуск портвейна в России удвоился в 2024 году
16:10 МТС: продажи смартфонов от Apple перед выходом iPhone 16 выросли в 1,5 раза
15:45 IBC Real Estate: на российский рынок до конца года планируют выйти еще 11 брендов
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
15:20 «Лента» расширила географию сервиса платной подписки на скидки
14:50 Каждый второй работающий на пятидневке мечтает о сокращенной рабочей неделе
14:25 Россия вновь улучшила свои позиции на авторынке Европы
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
14:00 В индустриальном парке «Гранат» в Подмосковье завершаются строительные работы первой очереди
13:35 Ozon тестирует новую функцию «Публичный профиль»
13:10 MIXIT запустит в Подмосковье новый завод по выпуску косметики
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
12:45 Китайские банки ввели территориальные ограничения для партнеров бизнеса из РФ
12:20 Акционеры «Русагро» не одобрили перерегистрацию компании с Кипра в РФ
11:55 ФАС возбудила дело против Банка ВТБ по признакам нарушения Закона о рекламе
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
11:30 Владелец бренда воды Baikal подал в суд на своего экс-главу
11:05 «Лемана ПРО» провела полный ребрендинг в первом гипермаркете
10:40 «Лента» сообщила о структурных и кадровых изменениях
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
10:15 «Софтлайн» продал 9% акций крупному инвестору
09:50 Производство и продажи игристых вин бьют рекорды
09:25 Торговые сети наращивают обороты за счет экспансии и развития доставки
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
08:00 Главное за неделю: немецкие бренды идут в Россию, «ВкусВилл» открывает фудкорт, СТОКМАНН отмечает 35-летний юбилей
19:10 Wildberries & Russ рассматривает передачу всех контрактов «ВБ Девелопмент» другому подрядчику
10:00 Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
Все новости →

«Лента» расширила географию сервиса платной подписки на скидки

«Лента» расширила географию сервиса платной подписки на скидки
время публикации: 15:20  09 сентября 2024 года
Пилотный проект по подписке на скидки в магазинах розничной сети «Лента» запущен еще в 11 городах.
Теперь пилот также охватывает как гипермаркеты, так и супермаркеты Архангельска, Калуги и области, Кингисеппа, Коломны, Нижневартовска, Ноябрьска, Ставрополя, Твери, Тельмана, Тюмени и Челябинска.

В «Ленте» создан отдел закупок
В «Ленте» создан отдел закупок
Владельцы «Карты №1» могут оформить ежемесячную подписку, которая даёт возможность приобретать товары по специальным ценам. Цены по подписке рассчитаны индивидуально для каждого наименования, скидка составляет от 5% до 30% и действует на весь ассортимент, включая товары по акциям. Подписка действует только в магазинах.

«Лента» начала тестировать различные механики платной подписки на скидки в Пскове и Петрозаводске. В Петрозаводске подписку имеет каждый пятый клиент. Такие покупатели совершают в среднем три дополнительных визита в магазин, что даёт стабильный прирост в товарообороте клиента на 26%.

Компания планирует тестировать сервис подписки на скидки до января 2025 года и масштабировать его на все магазины сети.

Читайте также:
«Лента» запустила омниканальную платформу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail