Лента Новостей
Все новости →«Лента» планирует сделать круглосуточной доставку из всей сети магазинов в 2023 году

время публикации: 11:10 31 января 2023 года
Круглосуточная работа сервиса доставки «Лента онлайн», розничной компании «Лента», станет для всей сети магазинов в 2023 году.
«Сервис «Лента онлайн» начал доставлять заказы круглосуточно: на сегодняшний день к круглосуточной доставке подключено 40 гипермаркетов и супермаркетов «Ленты» в 11 городах, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем масштабировать сервис по всей России», – говорится в сообщении.В пресс-службе компании ТАСС уточнили, что подключить остальные магазины сети планируется до конца 2023 года.
В Х5 Group собственная экспресс-доставка (из сетей «Пятерочка», «Перекресток») работает до 21 часа, у «Впрок Перекресток» – с 6 утра до 2 ночи, в «Магните» – с 9 до 21 часа, сервис «Сбермаркет» доставляет с раннего утра и до поздней ночи в зависимости от региона.
У «ВкусВилла» к круглосуточной доставке подключены около 80% дарксторов по всей стране, при этом в столице 90% зоны доставки является круглосуточной, в Московской области – около 50%, в других регионах РФ – порядка 45%. В «Утконосе», который является частью бизнеса «Ленты» и работает в Москве и области, также круглосуточная доставка возможна и зависит от зоны заказа.
Онлайн-продажи «Ленты» в 2022 году выросли по сравнению с 2021 годом на 108,9%, до 40,4 млрд руб.
Читайте также:
«Лента» запустила мини-приложение «ВКонтакте»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 08 апреля 2025
16:35, 07 апреля 2025
10:45, 26 марта 2025
18:15, 17 марта 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...