0/5

Лента Новостей

13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Лента» тестирует экспресс-доставку от 15 минут

время публикации: 14:15  04 декабря 2019 года
Новый сервис носит название «Ленточка».
Представители ритейлера «Лента» рассказали, что сеть запустила сервис доставки товаров и готовой еды. Продукты доставляют бесплатно от 15 минут.

Заказ можно сделать в приложении «Ленточка», доступном для iOS и Android устройств. Покупателям предлагают более 1 500 самых востребованных товаров повседневного спроса: фрукты, овощи, молочные продукты, бакалею, мясо, рыбу, готовую еду, детские товары. Акцент делается на оптимальном соотношении цены и качества, поэтому в ассортименте представлены собственные торговые марки и эксклюзивные бренды сети гипермаркетов «Лента».

Доставка заказов осуществляется из специальных микро-складов (дарк-сторов) площадью 100-150 кв.м. Дарк-сторы оснащены холодильными камерами разных температурных режимов, морозильными камерами, стеллажами для хранения бакалейных товаров.

Микро-склады располагаются в Кунцевском, Тверском и Пресненском районах Москвы, каждый из них укомплектован собственных персоналом, который обеспечивает скорость и качество работы сервиса.

В компании планируют анализировать обратную связь от пользователей, чтобы максимально гибко формировать ассортимент и дополнительные сервисы. Особое внимание уделяется безопасности и скорости доставки товара: все курьеры отбираются доверенными партнерами «Ленты», имеют необходимые документы и проходят обучение. Совместно с партнёрами компания работает над тем, чтобы время доставки товара не превышало 30 минут. В перспективе этот интервал намерены сократить.

Проект будет пилотироваться до второго квартала 2020 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем расширении.

«Мы в «Ленте» планируем проводить разного рода эксперименты, чтобы выявить наиболее востребованные модели онлайн-торговли. Данный пилотный проект позволит нам определить, насколько сервис экспресс-доставки востребован покупателями», – прокомментировал директор по стратегии и инновациям «Ленты» Дмитрий Скиба.

Читайте также: «Лента» усиливает присутствие в Самаре
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.