0/5

Лента Новостей

12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Лента» тестирует экспресс-доставку от 15 минут

время публикации: 14:15  04 декабря 2019 года
Новый сервис носит название «Ленточка».
Представители ритейлера «Лента» рассказали, что сеть запустила сервис доставки товаров и готовой еды. Продукты доставляют бесплатно от 15 минут.

Заказ можно сделать в приложении «Ленточка», доступном для iOS и Android устройств. Покупателям предлагают более 1 500 самых востребованных товаров повседневного спроса: фрукты, овощи, молочные продукты, бакалею, мясо, рыбу, готовую еду, детские товары. Акцент делается на оптимальном соотношении цены и качества, поэтому в ассортименте представлены собственные торговые марки и эксклюзивные бренды сети гипермаркетов «Лента».

Доставка заказов осуществляется из специальных микро-складов (дарк-сторов) площадью 100-150 кв.м. Дарк-сторы оснащены холодильными камерами разных температурных режимов, морозильными камерами, стеллажами для хранения бакалейных товаров.

Микро-склады располагаются в Кунцевском, Тверском и Пресненском районах Москвы, каждый из них укомплектован собственных персоналом, который обеспечивает скорость и качество работы сервиса.

В компании планируют анализировать обратную связь от пользователей, чтобы максимально гибко формировать ассортимент и дополнительные сервисы. Особое внимание уделяется безопасности и скорости доставки товара: все курьеры отбираются доверенными партнерами «Ленты», имеют необходимые документы и проходят обучение. Совместно с партнёрами компания работает над тем, чтобы время доставки товара не превышало 30 минут. В перспективе этот интервал намерены сократить.

Проект будет пилотироваться до второго квартала 2020 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем расширении.

«Мы в «Ленте» планируем проводить разного рода эксперименты, чтобы выявить наиболее востребованные модели онлайн-торговли. Данный пилотный проект позволит нам определить, насколько сервис экспресс-доставки востребован покупателями», – прокомментировал директор по стратегии и инновациям «Ленты» Дмитрий Скиба.

Читайте также: «Лента» усиливает присутствие в Самаре
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.