0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Лента» тестирует сервис click & collect

время публикации: 10:20  01 июня 2020 года
Новшество опробуют в Выборге и Пскове.
Ритейлер «Лента» внедрил технологию click & collect в магазинах Выборга и Пскова. Жители этих городов смогут оформить заказ продуктов с последующим самовывозом. 

«"Лента" запустила собственный проект в сфере e-commerce, реализация которого в качестве пилота началась в Выборге и Пскове. Жители этих городов смогут воспользоваться сервисом заказа и самовывоза товаров из магазинов сети. Услуга доступна авторизованным пользователям сайта lenta.com. После авторизации клиент получит доступ к 80 процентам ассортимента товаров, в том числе алкогольным напиткам. Стоимость будет идентична цене в магазине. Действуют все акционные предложения и бонусные программы», – говорится в сообщении компании.

После оформления заказа необходимо выбрать двухчасовой интервал самовывоза товаров. Оплатить заказ можно на специально выделенной кассе при получении. Сборку товаров осуществляют сотрудники магазинов, которые прошли соответствующее обучение.

Директор службы цифрового маркетинга Алексей Ручкин прокомментировал: «У нас большие планы по развитию проекта: в будущем нас ждет значительное расширение географии сервиса, модернизация сайта. Покупатели смогут оформить заказ в мобильном приложении "Лента", появятся доставка, онлайн-оплата и многое другое, что улучшит опыт клиентов и повысит их лояльность».

Разработка и запуск проекта осуществлены за два месяца. Совместная команда сделала это в рекордно короткие сроки.

Читайте также: «Лента» и iGooods запустили доставку продуктов в Саратове, Твери и Уфе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail