0/5

Лента Новостей

09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Лента» тестирует сервис click & collect

время публикации: 10:20  01 июня 2020 года
Новшество опробуют в Выборге и Пскове.
Ритейлер «Лента» внедрил технологию click & collect в магазинах Выборга и Пскова. Жители этих городов смогут оформить заказ продуктов с последующим самовывозом. 

«"Лента" запустила собственный проект в сфере e-commerce, реализация которого в качестве пилота началась в Выборге и Пскове. Жители этих городов смогут воспользоваться сервисом заказа и самовывоза товаров из магазинов сети. Услуга доступна авторизованным пользователям сайта lenta.com. После авторизации клиент получит доступ к 80 процентам ассортимента товаров, в том числе алкогольным напиткам. Стоимость будет идентична цене в магазине. Действуют все акционные предложения и бонусные программы», – говорится в сообщении компании.

После оформления заказа необходимо выбрать двухчасовой интервал самовывоза товаров. Оплатить заказ можно на специально выделенной кассе при получении. Сборку товаров осуществляют сотрудники магазинов, которые прошли соответствующее обучение.

Директор службы цифрового маркетинга Алексей Ручкин прокомментировал: «У нас большие планы по развитию проекта: в будущем нас ждет значительное расширение географии сервиса, модернизация сайта. Покупатели смогут оформить заказ в мобильном приложении "Лента", появятся доставка, онлайн-оплата и многое другое, что улучшит опыт клиентов и повысит их лояльность».

Разработка и запуск проекта осуществлены за два месяца. Совместная команда сделала это в рекордно короткие сроки.

Читайте также: «Лента» и iGooods запустили доставку продуктов в Саратове, Твери и Уфе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail