0/5

Лента Новостей

20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
19:55 Специалистам с избыточной квалификацией стало проще найти работу
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
19:30 В феврале цены на алкоголь в РФ выросли почти на 12% год к году
19:05 В Центральном детском мире в Москве произошло возгорание
18:40 Сеть О’КЕЙ ввела новую руководящую должность
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
18:15 «Светофор» оспорит в суде «неправомерные» действия Роспотребнадзора
17:50 Роспотребнадзор и «Антиконтрафакт» будут сотрудничать в сфере противодействия фальсификату
17:25 Рост цен привел к падению продаж шоколада в штуках
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:00 Бывших владельцев «Макфы» суд обязал выплатить судебные издержки
16:35 Бренд STUDIO 29 объявил о ребрендинге к юбилею (ФОТО)
16:10 Маркетплейсам хотят ограничить возможность инвестировать в скидки
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
15:45 Владимир Путин внес изменения в доктрину продовольственной безопасности
15:20 Inditex Group завершила финансовый год с ростом чистой прибыли на 9%
14:55 Минэкономразвития: экспериментов по самозапрету покупок на маркетплейсах не планируется
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
14:30 Новосибирская компания обратилась в суд с иском к «Глории Джинс»
14:05 «Авито» тестирует сервис для подработки
13:40 ЛЕНТА, OZON, Лемана ПРО, Т-Банк, X5, Lamoda, SOKOLOV, ВсеИнструменты на конференции Mountain Ridge о росте EBITDA и повышении эффективности бизнеса
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
13:15 Каждая десятая покупка популярных продуктов у россиян приходится на сладости
12:50 Авито Авто назвал новые автомобили, которые больше всего подешевели за год
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи наушников и гарнитур выросли на 17% в 2024 году
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
12:00 Минпромторг предлагает ввести поэтапно обязательную маркировку ноутбуков и смарфтонов
11:35 Яндекс Маркет расширил географию получения заказа с доставкой «по клику» из ПВЗ
11:10 Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
10:45 Частота покупок готовой еды в 2024 году выросла на 14%
10:20 «ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре (ФОТО)
09:55 «Магнит» назначил гендиректора сети M Cosmetic в Узбекистане
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
09:30 Маркетплейсы хотят штрафовать за отсутствие маркировки рекламы
20:45 Nissan объявила о смене высшего руководства компании
09:00 Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Все новости →

«Лента» усовершенствовала механики возврата товаров

«Лента» усовершенствовала механики возврата товаров
время публикации: 12:00  24 ноября 2022 года
«Лента» расширила условия возврата выделенных категорий товаров: компания увеличила сроки и предоставила покупателям возможность вернуть деньги без визита в магазин.
«Лента» усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Telegram или WhatsApp или по другим каналам обратной связи. В таком случае стоимость товара вернётся баллами на «Карту №1», стоимость одного балла приравнена одному рублю.  

Также компания увеличила срок возврата непродовольственных товаров с 14 до 30 дней. Клиент, которому по каким-либо причинам не подошёл товар, может вернуть его в том магазине, где совершал покупку. При этом должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки. 

Кроме того, покупатели в течение 14 дней могут самостоятельно проверить работоспособность техники, и в случае обнаружения брака компания сразу вернёт денежные средства или бонусные баллы на «Карту №1» по выбору клиента. Ранее покупателю было необходимо сдавать товар в сервисный центр и ждать возврата от семи до 45 дней.  

Директор по лояльности и CRM «Ленты» Галина Кардаева рассказала:

«Наша новая политика возвратов учитывает современный подход в формировании позитивного клиентского опыта, чтобы покупатели не испытывали дискомфорт в тех случаях, когда товар не подошел. Совершенствование клиентского опыта – один из приоритетов развития компании, который мы обозначили в стратегии роста «Ленты» до 2025 года». 

Покупатели могут оформить возврат товаров без чека и заявления, для этого необходимо обратиться на стойку информации магазина, назвать номер «Карты № 1» и дату покупки.

Читайте также: «Лента» расширила ассортимент бытовой химии продукцией из Турции, Китая и России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail