0/5

Лента Новостей

16:25 AWG & MAAG выпустили коллекцию футболок для женщин в IT-индустрии
15:45 «Без цветов не возвращайся»: сеть «О’КЕЙ» запустила тематическую кампанию
15:20 27 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
14:55 Юлия Высоцкая продала свой бизнес «Едим дома»
14:30 Депутат Госдумы предлагает ограничить рост цен на цветы накануне праздников
14:05 Inditex регистрирует в России 13 брендов
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
13:40 Ozon снизит для продавцов тарифы за продажу товаров и стоимость логистики
13:15 Сколько мужчины готовы потратить на подарок к 8 марта - исследование
12:50 В феврале импорт новых легковых автомобилей упал на 73%
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
12:25 Застройщики жилья реализуют треть проектов новых торговых объектов в Москве
12:00 Количество установок RuStore за год выросло втрое
11:35 Louis Vuitton не будет продлевать аренду площадей в ЦУМе
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
11:10 В рознице «МТС» взлетели продажи iPhone
10:40 ВТБ назвал самые распространенные мошеннические схемы перед 8 марта
10:15 Минувшей зимой продажи алкоголя в РФ сократились на четверть
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
09:50 Трафик покупателей в торговых центрах упал в среднем на 5%
09:25 Генпрокуратура подала в суд иск к собственнику ГК «Главпродукт»
20:40 Параллельный импорт косметики и бытовой химии существенно сократится
8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
20:15 Toyota отзывает в России более 2 тысяч автомобилей
19:50 Рынок труда постепенно движется в сторону гендерного равноправия
19:25 В Suzuki Russia сменился генеральный директор
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными доверенностями в Directum RX
19:00 Владелец Zolla приступил к активному развитию новой сети Nice & Easy
18:35 «Петрович» увеличил продажи товаров СТМ почти на 30%
18:10 Как изменятся зарплаты в 2025 году - исследование
UPGRADE Маркетинг на форуме UPGRADE Retail 2025
17:45 SimpleWine и фонд «Антон тут рядом» создали коллекцию боксов для вина (ФОТО)
17:20 В Казахстане наблюдается острый дефицит складов при активном росте ритейла
16:55 На складах Wildberries началось тестирование роборуки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
16:30 Какие площадки выбирают предприниматели для продвижения бизнеса - опрос
16:05 Бывший топ-менеджер Т2 назначен в билайне заместителем генерального директора
10:00 Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»
Все новости →

«Лента» усовершенствовала механики возврата товаров

«Лента» усовершенствовала механики возврата товаров
время публикации: 12:00  24 ноября 2022 года
«Лента» расширила условия возврата выделенных категорий товаров: компания увеличила сроки и предоставила покупателям возможность вернуть деньги без визита в магазин.
«Лента» усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Telegram или WhatsApp или по другим каналам обратной связи. В таком случае стоимость товара вернётся баллами на «Карту №1», стоимость одного балла приравнена одному рублю.  

Также компания увеличила срок возврата непродовольственных товаров с 14 до 30 дней. Клиент, которому по каким-либо причинам не подошёл товар, может вернуть его в том магазине, где совершал покупку. При этом должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки. 

Кроме того, покупатели в течение 14 дней могут самостоятельно проверить работоспособность техники, и в случае обнаружения брака компания сразу вернёт денежные средства или бонусные баллы на «Карту №1» по выбору клиента. Ранее покупателю было необходимо сдавать товар в сервисный центр и ждать возврата от семи до 45 дней.  

Директор по лояльности и CRM «Ленты» Галина Кардаева рассказала:

«Наша новая политика возвратов учитывает современный подход в формировании позитивного клиентского опыта, чтобы покупатели не испытывали дискомфорт в тех случаях, когда товар не подошел. Совершенствование клиентского опыта – один из приоритетов развития компании, который мы обозначили в стратегии роста «Ленты» до 2025 года». 

Покупатели могут оформить возврат товаров без чека и заявления, для этого необходимо обратиться на стойку информации магазина, назвать номер «Карты № 1» и дату покупки.

Читайте также: «Лента» расширила ассортимент бытовой химии продукцией из Турции, Китая и России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail