Лента Новостей
Все новости →«Лента» увеличила продажи среди пользователей сервиса платной подписки

время публикации: 10:45 11 января 2023 года
«Лента» завершила первый этап тестирования сервиса платной подписки. Прирост продаж среди участников тестовых групп во время использования подписки достигал 17%.
«Лента» подвела итоги тестирования нового сервиса для участников программы лояльности - платной подписки на дополнительные привилегии по «Карте №1».Компания тестировала несколько вариантов на закрытых группах покупателей. Участники пилота за небольшую фиксированную плату могли подключить одно из четырех предложений сроком на 30 дней: дополнительный кешбэк на покупки от 5% до 10%, либо дополнительную скидку. Преимущества суммировались с действующими акциями и привилегиями по программе лояльности.
Баллы по подписке начислялись на «Карту №1» сразу после покупки, срок их действия – шесть месяцев. Стоимость одного балла равна одному рублю, их можно использовать для оплаты до 100% суммы покупок в магазинах торговой сети. Размер своей выгоды по подписке участники могли отслеживать в чеках после покупок, а также в смс-уведомлениях.
За 2 месяца тестовых продаж услуги было продано более 2 100 подписок. По результатам пилота покупки пользователей платных подписок выросли на 12%-17% в зависимости от тестовой группы и механики. Рост выявлен как в частоте визитов, так и в среднем чеке. 90% участников пилота полностью окупили стоимость услуги и получили в среднем 850 рублей дополнительной выгоды (скидки или кешбэка).
Опрос среди пользователей подписки показал, что 74% намерены в дальнейшем пользоваться такой услугой от «Ленты».
Директор по лояльности и CRM «Ленты» Галина Кардаева отметила:«Больше 25 миллионов россиян используют нашу программу лояльности благодаря её привлекательности и персональным предложениям.
Один из приоритетов её развития - запуск механик и привилегий, максимально отвечающих потребностям клиентов разных сегментов. Наши лояльные покупатели проявили высокий интерес к платной подписке, предоставляющей эксклюзивные возможности по «Карте №1», поэтому мы продолжим тестировать этот сервис».
Читайте также:
Покупатели «Ленты» сдали на переработку 65 тонн батареек
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 11 апреля 2025
13:10, 08 апреля 2025
13:10, 08 апреля 2025
16:35, 07 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...