0/5

Лента Новостей

12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Лента» увеличила продажи среди пользователей сервиса платной подписки

«Лента» увеличила продажи среди пользователей сервиса платной подписки
время публикации: 10:45  11 января 2023 года
«Лента» завершила первый этап тестирования сервиса платной подписки. Прирост продаж среди участников тестовых групп во время использования подписки достигал 17%.
«Лента» подвела итоги тестирования нового сервиса для участников программы лояльности - платной подписки на дополнительные привилегии по «Карте №1».

Компания тестировала несколько вариантов на закрытых группах покупателей. Участники пилота за небольшую фиксированную плату могли подключить одно из четырех предложений сроком на 30 дней: дополнительный кешбэк на покупки от 5% до 10%, либо дополнительную скидку. Преимущества суммировались с действующими акциями и привилегиями по программе лояльности.

Баллы по подписке начислялись на «Карту №1» сразу после покупки, срок их действия – шесть месяцев. Стоимость одного балла равна одному рублю, их можно использовать для оплаты до 100% суммы покупок в магазинах торговой сети. Размер своей выгоды по подписке участники могли отслеживать в чеках после покупок, а также в смс-уведомлениях.

За 2 месяца тестовых продаж услуги было продано более 2 100 подписок. По результатам пилота покупки пользователей платных подписок выросли на 12%-17% в зависимости от тестовой группы и механики. Рост выявлен как в частоте визитов, так и в среднем чеке. 90% участников пилота полностью окупили стоимость услуги и получили в среднем 850 рублей дополнительной выгоды (скидки или кешбэка).

Опрос среди пользователей подписки показал, что 74% намерены в дальнейшем пользоваться такой услугой от «Ленты».

Директор по лояльности и CRM «Ленты» Галина Кардаева отметила:«Больше 25 миллионов россиян используют нашу программу лояльности благодаря её привлекательности и персональным предложениям.

Один из приоритетов её развития - запуск механик и привилегий, максимально отвечающих потребностям клиентов разных сегментов. Наши лояльные покупатели проявили высокий интерес к платной подписке, предоставляющей эксклюзивные возможности по «Карте №1», поэтому мы продолжим тестировать этот сервис».

Читайте также:
Покупатели «Ленты» сдали на переработку 65 тонн батареек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail