Лента Новостей
Все новости →«Лента» ввела новую руководящую должность
время публикации: 11:55 19 февраля 2025 года
Ритейлер «Лента» назначил Галину Кардаеву директором по маркетингу формата «Гипер Лента». На новой для Группы должности она будет заниматься формированием маркетинговой стратегии «Гипер Ленты», операционным и торговым маркетингом формата.
Как сообщили New Retail в «Ленте», Галина Кардаева также сосредоточится на развитии омниканального маркетинга в онлайн, включая digital, SMM, performance-маркетинг и контент. В ее обязанности войдет управление направлением CVM и жизненным циклом участников программы лояльности «Карта №1».
Кроме того, Галина Кардаева продолжит реализацию федеральных кроссформатных маркетинговых коммуникаций, управлять бренд-стратегией и медиапланированием.
Галина Кардаева окончила Омский государственный университет по специальности «Журналистика», имеет дополнительное образование по специальности «Маркетинг» Московского государственного университета управления.
Карьеру в «Ленте» она начала в 2021 году с позиции директора по лояльности и CRM. До этого времени занимала руководящие должности по направлению в торговых сетях «Пятёрочка» и «Ашан».
На сегодня общее количество гипермаркетов в «Ленте» составляет 264 магазина.
Читайте также:
«Лента» в 2024 году нарастила розничные продажи на 45,6%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 07 ноября 2025
14:25, 07 ноября 2025
11:30, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






