Лента Новостей
Все новости →«Лента» запускает AR-игру для покупателей
время публикации: 10:30 09 октября 2019 года
Ритейлер предложил поохотиться прямо среди полок магазинов.
Торговая сеть «Лента» запустила собственное AR-приложение. Компания в числе первых российских продуктовых ритейлеров предлагает покупателям перенестись в увлекательный мир дополненной реальности и познакомиться с новым героем – Лисом.Начать играть вместе с «Лентой» очень просто – достаточно скачать приложение «Лента AR», отсканировать QR-код в любом из магазинов «Лента», найти ровную поверхность и навести на нее камеру. На экране появится новый герой «Ленты» – веселый Лис, который расскажет правила игры и поможет поучаствовать в виртуальной охоте на корабли прямо среди полок магазинов.
Игра соединяет в себе динамичный 3D-шутер и принципы заботы о тамагочи. Выполняя задания в игре, пользователи могут развивать Лиса, менять его костюмы и снимать забавные видео для друзей.
«Погружая покупателей в мир виртуальной реальности, мы прежде всего хотим сделать их поход за покупками более легким и увлекательным. Безусловно, герой будет развиваться, будут появляться новые игровые задачи. Мы ни в коем случае не хотим останавливаться на достигнутом. Надеюсь, нашим покупателям понравится выбирать продукты, сбивая виртуальные летающие корабли помидорами», – комментирует Юлия Ломако, директор по маркетинговым коммуникациям «Ленты».
Познакомиться с новым героем и игрой можно по ссылке
Читайте также: «Лента» не выявила опасные вещества в шоколадных шариках
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:35, 01 декабря 2025
14:05, 26 ноября 2025
09:55, 25 ноября 2025
15:15, 24 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






