0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

«Лента» запустила детскую акцию лояльности

«Лента» запустила детскую акцию лояльности
время публикации: 11:35  11 марта 2024 года
В розничной сети «Лента» стартует акция лояльности для детей под названием «Скейтеры».
Скейтеры – это уникальные многофункциональные игрушки. В каждом наборе персонаж в виде кошки или собаки популярных пород и игрушка-скейт. Всего в коллекции 14 четвероногих питомцев, в том числе фигурка талисмана «Ленты» – кота Уха. Скейтерами можно играть с друзьями, носить их как брелок или соревноваться в исполнении трюков.

С 14 марта по 24 апреля скейтеров будут дарить за каждые 1600 рублей в чеке в «Гипер Ленте», «Ленте Зоомаркет» и при заказах с доставкой, а в «Супер Ленте» игрушку можно получить за каждые 1 000 рублей. Скейтеры выдаются за приобретение товаров-партнёров и оплату покупки с «Лента Pay», также их можно купить всего за 29 рублей на кассе магазинов.

В рамках акции будет запущен диджитал-конкурс «Мой питомец – звезда» с розыгрышем бонусных баллов на «Карту №1». 6 апреля в «Гипер Лентах» можно обменять повторяющиеся фигурки. 

Кампания поддерживается инстор-, диджитал- и наружной рекламой, TV и OLV-роликами и специальными проектами. 

Читайте также:
«Магнит» запускает новую акцию лояльности «Стикерсы-2» (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail