0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Леонардо зайдёт в Нижневартовск

время публикации: 15:15  01 июля 2019 года
Первый хобби-гипермаркет «Леонардо» откроется в Нижневартовске. Он расположится в МФК Green park, который строят на площади Нефтяников.
Торговая точка сети «Леонардо» разместится на 3-м этаже многофункционального комплекса и займет площадь 842 кв. м.  

Договор подписан при консалтинговой поддержке компании LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером проекта. 

В ассортименте магазина будут представлены около 60 000 товаров, рассчитанных на любой уровень мастерства в самых разных видах творчества – от живописи и вязания до чеканки и декупажа. Помимо материалов для хэндмэйда, в отдельных зонах покупатели найдут сопутствующие товары: литературу по рукоделию, наборы для детского творчества, канцтовары, настольные игры, головоломки, праздничные аксессуары, сувениры и другие товары для досуга и украшения дома. На кассе появятся подарочные сертификаты номиналом от 500 до 3000 руб.  

На данный момент сеть «Леонардо» насчитывает 100 магазинов: 98 магазинов в 43 российских городах и по одному магазину в Республике Беларусь (г. Минск) и в Республике Казахстан (г. Нур-Султан). Как показывает статистика, в каждом ТРЦ хобби-гипермаркет становится якорным арендатором, привлекая до 1,5 млн целевых клиентов в год.  

МФК Green park станет крупнейшим многофункциональным центром Нижневартовска на момент своего открытия. Строительство объекта идет активными темпами. Green park объединит в своем составе концептуальную торговую, комфортную офисно-гостиничную и масштабную досуговую составляющие. В МФК разместятся более 100 магазинов, многозальный кинотеатр, досуговый развлекательный центр, фитнес-центр, рестораны, кафе, фудкорт, гостиница, конференц-зона. На сегодняшний день подписаны договоры с такими крупными федеральными сетями, как «Перекресток», «Л’Этуаль», «Снежная Королева», Love Republic, Befree, «Эльдорадо», Gloria Jeans и др. Переговоры с целым рядом известных международных и федеральных компаний сейчас в активной и завершающих стадиях. 

В LCM Consulting отмечают, что достижение договоренностей с «Леонардо» является важным этапом в реализации концепции комплекса, согласно которой на 3-м этаже МФК Green park будет сформирована единая семейная торговая и досугово-развлекательная зона. Здесь вместе с «Леонардо» разместятся супермаркет товаров для детей, книжный супермаркет, магазины детских товаров, многозальный кинотеатр (2 340 кв. м), а также кластер общественного питания.

Читайте также:  Нижневартовский торговый центр Golden Park сменит название на Green park   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.