0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Леонардо зайдёт в Нижневартовск

время публикации: 15:15  01 июля 2019 года
Первый хобби-гипермаркет «Леонардо» откроется в Нижневартовске. Он расположится в МФК Green park, который строят на площади Нефтяников.
Торговая точка сети «Леонардо» разместится на 3-м этаже многофункционального комплекса и займет площадь 842 кв. м.  

Договор подписан при консалтинговой поддержке компании LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером проекта. 

В ассортименте магазина будут представлены около 60 000 товаров, рассчитанных на любой уровень мастерства в самых разных видах творчества – от живописи и вязания до чеканки и декупажа. Помимо материалов для хэндмэйда, в отдельных зонах покупатели найдут сопутствующие товары: литературу по рукоделию, наборы для детского творчества, канцтовары, настольные игры, головоломки, праздничные аксессуары, сувениры и другие товары для досуга и украшения дома. На кассе появятся подарочные сертификаты номиналом от 500 до 3000 руб.  

На данный момент сеть «Леонардо» насчитывает 100 магазинов: 98 магазинов в 43 российских городах и по одному магазину в Республике Беларусь (г. Минск) и в Республике Казахстан (г. Нур-Султан). Как показывает статистика, в каждом ТРЦ хобби-гипермаркет становится якорным арендатором, привлекая до 1,5 млн целевых клиентов в год.  

МФК Green park станет крупнейшим многофункциональным центром Нижневартовска на момент своего открытия. Строительство объекта идет активными темпами. Green park объединит в своем составе концептуальную торговую, комфортную офисно-гостиничную и масштабную досуговую составляющие. В МФК разместятся более 100 магазинов, многозальный кинотеатр, досуговый развлекательный центр, фитнес-центр, рестораны, кафе, фудкорт, гостиница, конференц-зона. На сегодняшний день подписаны договоры с такими крупными федеральными сетями, как «Перекресток», «Л’Этуаль», «Снежная Королева», Love Republic, Befree, «Эльдорадо», Gloria Jeans и др. Переговоры с целым рядом известных международных и федеральных компаний сейчас в активной и завершающих стадиях. 

В LCM Consulting отмечают, что достижение договоренностей с «Леонардо» является важным этапом в реализации концепции комплекса, согласно которой на 3-м этаже МФК Green park будет сформирована единая семейная торговая и досугово-развлекательная зона. Здесь вместе с «Леонардо» разместятся супермаркет товаров для детей, книжный супермаркет, магазины детских товаров, многозальный кинотеатр (2 340 кв. м), а также кластер общественного питания.

Читайте также:  Нижневартовский торговый центр Golden Park сменит название на Green park   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.