Лента Новостей
Все новости →Leroy Merlin стала крупнейшей DIY-сетью в России за 2013 год
время публикации: 17:24 16 апреля 2013 года
Аналитики агентства INFOLine выяснили, что за последний год торговая сеть Leroy Merlin росла лучше своих конкурентов на рынке DIY-ритейла (товары для ремонта). За 2012 год ритейлеру удалось почти вдвое увеличить торговые помещения до 228 800 км. м, тогда как на конец 2011 годв у компании было всего 182 300 кв. м торговых площадей.
OBI стала второй по величине розничной DIY-сетью, сумевшей нарастить сеть до 223 400 кв.м. Castorama стоит третьей в этом списке. К началу 2013 года она выросла на 9% до 170 000 кв.м.
Сеть «Метрика» стала второй по темпам роста, увеличив свои торговые помещения на 43,2% до 165 400 кв.м. «Сатурнстроймаркет» оказался на третьем месте, увеличив площади на 10,2% до 92 800 кв.м.
В INFOLine отмечают, что с точки зрения инвестиционной активности операторов рынка DIY 2012 год оказался в целом ниже уровня кризисного 2009 года. Прирост торговых площадок составил 193 000 кв.м. Лишь 29 сетей (около 60%) увеличили площадь за последний год, при это 15 сетей не изменили операционных показателей, а 6 остальных сократили торговые площади на 12 500 кв.м.
OBI стала второй по величине розничной DIY-сетью, сумевшей нарастить сеть до 223 400 кв.м. Castorama стоит третьей в этом списке. К началу 2013 года она выросла на 9% до 170 000 кв.м.
Сеть «Метрика» стала второй по темпам роста, увеличив свои торговые помещения на 43,2% до 165 400 кв.м. «Сатурнстроймаркет» оказался на третьем месте, увеличив площади на 10,2% до 92 800 кв.м.
В INFOLine отмечают, что с точки зрения инвестиционной активности операторов рынка DIY 2012 год оказался в целом ниже уровня кризисного 2009 года. Прирост торговых площадок составил 193 000 кв.м. Лишь 29 сетей (около 60%) увеличили площадь за последний год, при это 15 сетей не изменили операционных показателей, а 6 остальных сократили торговые площади на 12 500 кв.м.
Читайте также в новостях:
14:50, 20 октября 2025
17:00, 09 октября 2025
14:00, 10 июля 2025
10:20, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






