0/5

Лента Новостей

19:25 Глава LVMH Бернар Арно стал акционером конкурирующей Richemont
19:00 Россияне в первые дни ЕВРО-2024 приобрели почти 15 тонн снеков
18:35 Street Beat открыл первый магазин в Томске (ФОТО)
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
18:10 Зарплатные предложения для курьеров, официантов и водителей в 2024 году выросли более чем на 17%
17:45 Режим блокировок на кассах расширится на 8 новых категорий и маркетплейсы
17:20 Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
16:55 Поступления в бюджет России от налога на богатых выросли в 1,5 раза
16:30 Первый магазин сети Hiker открылся в Сибири
16:05 Пошлину на вино из недружественных стран планируют повысить до 25% уже в августе этого года
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
15:40 Munz Group планирует открыть 70% новых магазинов в регионах
15:15 Доля нелегальных косметических препаратов применяемых в России достигла рекордных показателей
14:50 Как растет интерес онлайн-покупателей к интернет-магазинам - исследование
Как продавать товары аудитории конкурентов
14:25 Sunlight планирует привлечь средства на пополнение оборотного капитала
14:00 Структура ГК Softline выкупила контрольную долю в «МД Аудит»
13:35 Эксперты розничного рынка видят будущее в усилении информационного партнерства банков и ритейла
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
13:10 АШАН фиксирует рост числа пользователей программы лояльности
12:45 Сеть ROSTIC’S подвела итоги годовщины ребрендинга
12:20 Для экспорта китайских автомобилей Россия стала крупнейшим рынком
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
12:10 11 июля пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
11:55 ОКБ: Количество и объемы POS-кредитов продолжают снижаться
11:30 Бизнес Подмосковья получает субсидии при выходе на маркетплейсы
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
11:05 X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»
10:40 VK официально закрыл мессенджер ICQ
10:15 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Красной поляне
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
09:25 Торговые центры требуют равных прав с маркетплейсами
20:45 В ОЭЗ «Дубна» стартовало строительство ЦОД Wildberries
20:20 Miniso побила рекорды продаж в день открытия флагмана в Париже
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:55 Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена
19:30 «Вкусно — и точка» планирует зарегистрировать новые товарные знаки
10:00 Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
Все новости →

«Леруа Мерлен» официально сменила название на «Лема́на ПРО»

«Леруа Мерлен» официально сменила название на «Лема́на ПРО»
время публикации: 11:05  18 июня 2024 года
«Леруа Мерлен» объявила об изменении торговой марки после передачи в 2023 году операционного контроля над компанией текущему менеджменту. Компания продолжит работу под новым брендом «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO).
Ребрендинг будет осуществлен поэтапно, включая замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения будет обновлен уже в ближайшее время в соответствии с новым фирменным стилем и логотипом. Первые магазины будут обновлены уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году.

Ожидается, что смена названия придаст бренду больше актуальности, экспертности, ориентации на профессиональных клиентов и социально-экологическую ответственность.

«В этом году исполняется 20 лет с момента открытия первого магазина «Леруа Мерлен» в России. В течение этого времени компания непрерывно развивалась в сторону экосистемы, появлялись новые вызовы рынка, менялись потребности и ожидания клиентов. Наша амбиция сегодня - стать платформой по строительству и обустройству дома №1 в России, которая объединит розничных клиентов и профессионалов в строительстве и сделает доступными в едином пространстве все решения, проекты, товары и услуги, связанные с домом», - комментирует заместитель генерального директора компании «Лема́на ПРО» (ex. «Леруа Мерлен») Марина Фытова.

По ее словам, для того чтобы адаптировать миссию и название под новые вызовы и цели, в компании принято решение провести ребрендинг. Неизменными при этом остаются ценности, корпоративная культура и ДНК компании, взаимоотношения с клиентами и партнерами.

Обновленная миссия «Заботимся о доме, думая о будущем» также воплотилась в новом логотипе компании. 

лемана про.jpg

Смена бренда не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников. Организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат свою работу в прежнем режиме.

«Лема́на ПРО» (ex. «Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, шесть распределительных центров. В компании работает более 45 тыс. сотрудников.

Читайте также:

«Леруа Мерлен»: Доля продаж «зеленых» товаров для дома и ремонта превысила 27%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail