0/5

Лента Новостей

13:15 Почти половина россиян борется со стрессом с помощью шопинга
12:50 «Лента» открыла в Самаре пятый гипермаркет
12:25 Роскачество выявило признаки фальсификации при исследовании меда
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
11:55 «Перекрёсток» запустил пилот по внедрению «умных весов»
11:30 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники
11:05 Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
10:40 В Москве открылся флагман Respect в новом концепте (ФОТО)
10:15 ЛЭТУАЛЬ открыла первый магазин в ОАЭ
09:50 В течение месяца все рестораны KFC в Ростовской области сменят название
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Магнит» запускает аптечный маркетплейс
18:30 Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо»
18:05 Компании в сфере ритейла и логистики наращивают расходы на ИТ-безопасность
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
17:40 «СДЭК-Глобал» в первом полугодии увеличил выручку на 31,6%
17:15 Суд встал на защиту правообладателя бренда «Птичье молоко»
16:50 Ценник «школьного набора» за год вырос на 10%
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
16:20 Boxberry: 60% клиентов готовы доплачивать за скорость доставки отправлений
15:55 На регионы пришлось около 85% созданных в Х5 Group новых рабочих мест
15:30 Продажи новых автомобилей в первом полугодии выросли на 64%
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
15:05 ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за некорректное сравнение в рекламе
14:40 Госдума приняла закон о запрете продажи энергетиков детям
14:15 Сеть Street Beat открыла флагман в Новосибирске
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
13:45 Группа «О`КЕЙ» за полугодие нарастила чистую розничную выручку на 6,2%
13:20 «ВкусВилл» внедрил технологию искусственного интеллекта для распознавания дефектов фруктов и овощей
12:55 «Лента» открыла 19 супермаркетов в новом концепте
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
12:30 В Санкт-Петербурге откроется первый парфюмерный бутик Giardino Magico
12:05 В X5 объяснили нехватку продуктов в «Пятерочках» сезонным дефицитом кадров
11:40 Почти треть предпринимателей готовы вернуться в работу по найму за хорошей зарплатой
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
11:15 13 сентября на New Retail Forum в деловой программе New Retail пройдет экспертная сессия «Бизнес Без Границ»
10:50 ФАС встала на сторону «Ленты» в споре с рекламным агентством из-за товарного знака
10:00 MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ открыла первый магазин в ОАЭ

ЛЭТУАЛЬ открыла первый магазин в ОАЭ
время публикации: 10:15  01 августа 2024 года
Фото пресс-службы ЛЭТУАЛЬ
Российская парфюмерно-косметическая сеть ЛЭТУАЛЬ открыла первый магазин в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) в городе Шарджа. Он был открыт 23 июля 2024 года в торговом центре City Centre Al Zahia.
Как пишут «Ведомости», запуск торговой точки в ОАЭ обошелся компании в 18 млн дирхамов или $5 млн. Ассортимент магазина составляет свыше 500 брендов. В их числе преимущественно бренды класса «премиум» - Chanel, Yves Saint Laurent, Versace и др.

До конца 2024 года ЛЭТУАЛЬ намерена открыть в ОАЭ еще четыре магазина. Средний чек здесь составит порядка $150 или 550 дирхамов. Годовой объем продаж ожидается на уровне $10 млн.

По мнению экспертов, страны Ближнего Востока весьма привлекательный рынок для российских парфюмерно-косметических торговых сетей. В частности, население ОАЭ отличает высокая платежеспособность. При этом здесь предпочитают премиальную продукцию и не готовы экономить на красоте

Запуск магазина в ОАЭ является частью стратегии компании по развитию на рынке Ближнего Востока. В июне 2024 года ЛЭТУАЛЬ открыла первый магазин в Катаре. Инвестиции в открытие торговой точки составили около $1,5 млн.

Оборот парфюмерного рынка ОАЭ по итогам 2023 года, согласно данным ResearchAndMarkets, составил более $680 млн. К 2032 году аналитики прогнозируют рост этого показателя до $1,6 млрд в год.

Читайте также:

ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail