0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ открыла первый магазин в ОАЭ

ЛЭТУАЛЬ открыла первый магазин в ОАЭ
время публикации: 10:15  01 августа 2024 года
Фото пресс-службы ЛЭТУАЛЬ
Российская парфюмерно-косметическая сеть ЛЭТУАЛЬ открыла первый магазин в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) в городе Шарджа. Он был открыт 23 июля 2024 года в торговом центре City Centre Al Zahia.
Точка площадью 518 кв. м. разместилась в крупнейшем торговом центре Шарджи City Centre Al Zahia. Сумма инвестиций составила более 5 млн долларов (18 млн дирхамов). Средний чек оценивается в 150 долларов (550 дирхамов). Планируемый объем продаж на год – 10 млн долларов (37 млн дирхамов).

В ассортименте нового магазина ЛЭТУАЛЬ в Шардже представлена продукция более 500 бьюти-брендов и почти 14 000 SKU: Chanel, Lancôme, Saint Laurent, Armani, Versace, Van Cleef, Gritti, Moncler, Ferragamo, Attar Collection, Tiziana Terenzi и др. В числе эксклюзивных для ОАЭ – Eisenberg, Kylie Minogue, Zarkoperfume, Collistar, Antonio Maretti, Dolce Milk и др. Акцент сделан на декоративной косметике, селективной парфюмерии и уходе за кожей.

В 2024 году бьюти-ритейлер планирует открытие еще четырех точек в ОАЭ.

Выход на рынок ОАЭ – логичное стратегическое развитие компании. Бьюти-ритейлер выбрал ОАЭ в том числе из-за интереса местных жителей к парфюмерии – это одно из сильнейших направлений ЛЭТУАЛЬ. В стране отмечается высокий спрос на нишевую парфюмерию (особенно мужскую), а также средства с SPF, товары для ухода за руками и декоративную косметику для глаз, что объясняется местной культурой и традициями. Кроме того, жители ОАЭ предпочитают ходить именно в офлайн-магазины, а не совершать покупки онлайн. Шопинг здесь (как и во многих арабских странах) – это важная и любимая часть времяпрепровождения и отдыха.

Напомним, что ранее ритейлер зашел на рынок Ближнего Востока, открыв корнер Dolce Milk и магазин ЛЭТУАЛЬ в City Center Doha Mall Катара.

Читайте также:

ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail