Лента Новостей
Все новости →ЛЭТУАЛЬ открыла второй магазин в ОАЭ (ФОТО)

время публикации: 13:40 12 августа 2024 года
Российская парфюмерно-косметическом компания ЛЭТУАЛЬ открыла еще один магазин сети в Объединенных Арабских эмиратов (ОАЭ).
Он появился в одном из самых трафиковых ТЦ в Шардже всего через две недели после запуска LETOILE в City Centre Al Zahia. Напомним, что ранее ретейлер зашел на рынок Ближнего Востока с магазинами Dolce Milk и LETOILE в City Center Doha Mall в Дохе.Новый магазин площадью 550 кв. м. разместился в торговом центре Шарджи Sahara Centre. Средний чек, в свою очередь, составляет около 80 долл. (290 дирхамов). Планируемый объем продаж на год – 5 млн долл. (18 млн дирхамов).
В ассортименте второго магазина LETOILE в Шардже насчитывается 22 000 SKU и около 600 бьюти-брендов, более 100 из которых – бренды нишевой парфюмерии. Среди них: Akro, Alex Simone, Attar Collection, Casamorati, Choix, Eisenberg, Fragrance Du Bois, Kajal, La Manufacture, Lalique, Tiziana Terenzi, Trussardi, Van Cleef, Zarkoperfume и другие.
Сегодня бьюти-ритейлер представлен в шести странах: России, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Катаре и ОАЭ.
Читайте также:
Fix Price открыл первый магазин в ОАЭ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 21 февраля 2025
19:50, 19 февраля 2025
19:50, 19 февраля 2025
17:25, 06 февраля 2025
Самое популярное
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
-
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...