0/5

Лента Новостей

09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах

ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
время публикации: 16:10  03 мая 2024 года
Российский парфюмерно-косметический ритейлер ЛЭТУАЛЬ поделился данными о том, сколько точек сети насчитывается сегодня в городах России, как изменились продажи в регионах и какие бренды оказались самыми востребованными.
Сейчас в российских регионах открыто более 700 магазинов сети ЛЭТУАЛЬ. Развиваться в этом направлении компания начала более 25 лет назад – первый региональный магазин был открыт в Воронеже в декабре  1998 года. В 2022 году компания открыла  25 магазинов, а в 2023 году – 37. В этом году бьюти-ритейлер планирует открыть более 30 магазинов в Иркутске, Екатеринбурге, Красноярске, Волгограде, Ижевске, Владивостоке и других городах.

Эксперты ЛЭТУАЛЬ также поделились данными о продажах в российских регионах – их объем в прошлом году составил более 70% от выручки всей сети. Лидерами за прошлый год оказались Санкт-Петербург, Барнаул, Воронеж, Новосибирск и Воронеж. Средний чек в этих городах составляет более 1750 рублей.

Аналитики компании сравнили долю онлайн- и оффлайн-продаж в городах присутствия  бьюти-ритейлера. Интересно, что если в 2023 году e-commerce был менее популярен, то уже в этом году доля онлайн-продаж составляет более 40%. По данным компании, любителей шопинга в приложении и на сайте letu.ru больше всего в Красноярской, Новосибирской и Иркутской областях.

«Самыми популярными категориями товаров в регионах в этом году остаются парфюмерия, косметика для ухода, декоративная косметика, БАДы, товары для детей и аксессуары. В планах ЛЭТУАЛЬ на этот год – расширить ассортимент нескольких категорий: парфюмерия увеличится на 30%, косметика для ухода на 40%, уход за волосами на 100%, а декоративная косметика на 50%», – комментирует Дмитрий Сосунов, генеральный директор ЛЭТУАЛЬ.

Кроме того, с 2021 года ЛЭТУАЛЬ развивает в регионах собственную аптечную сеть. Сегодня компания владеет десятью аптеками в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде, Челябинске, Красноярске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. В 2024 году планируется открыть аптечные пункты в Омске, Самаре, Казани, Хабаровске и других городах России.

Читайте также:
«ЛЭТУАЛЬ» сменила генерального директора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail