0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах

ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
время публикации: 16:10  03 мая 2024 года
Российский парфюмерно-косметический ритейлер ЛЭТУАЛЬ поделился данными о том, сколько точек сети насчитывается сегодня в городах России, как изменились продажи в регионах и какие бренды оказались самыми востребованными.
Сейчас в российских регионах открыто более 700 магазинов сети ЛЭТУАЛЬ. Развиваться в этом направлении компания начала более 25 лет назад – первый региональный магазин был открыт в Воронеже в декабре  1998 года. В 2022 году компания открыла  25 магазинов, а в 2023 году – 37. В этом году бьюти-ритейлер планирует открыть более 30 магазинов в Иркутске, Екатеринбурге, Красноярске, Волгограде, Ижевске, Владивостоке и других городах.

Эксперты ЛЭТУАЛЬ также поделились данными о продажах в российских регионах – их объем в прошлом году составил более 70% от выручки всей сети. Лидерами за прошлый год оказались Санкт-Петербург, Барнаул, Воронеж, Новосибирск и Воронеж. Средний чек в этих городах составляет более 1750 рублей.

Аналитики компании сравнили долю онлайн- и оффлайн-продаж в городах присутствия  бьюти-ритейлера. Интересно, что если в 2023 году e-commerce был менее популярен, то уже в этом году доля онлайн-продаж составляет более 40%. По данным компании, любителей шопинга в приложении и на сайте letu.ru больше всего в Красноярской, Новосибирской и Иркутской областях.

«Самыми популярными категориями товаров в регионах в этом году остаются парфюмерия, косметика для ухода, декоративная косметика, БАДы, товары для детей и аксессуары. В планах ЛЭТУАЛЬ на этот год – расширить ассортимент нескольких категорий: парфюмерия увеличится на 30%, косметика для ухода на 40%, уход за волосами на 100%, а декоративная косметика на 50%», – комментирует Дмитрий Сосунов, генеральный директор ЛЭТУАЛЬ.

Кроме того, с 2021 года ЛЭТУАЛЬ развивает в регионах собственную аптечную сеть. Сегодня компания владеет десятью аптеками в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде, Челябинске, Красноярске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. В 2024 году планируется открыть аптечные пункты в Омске, Самаре, Казани, Хабаровске и других городах России.

Читайте также:
«ЛЭТУАЛЬ» сменила генерального директора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail