Лента Новостей
Все новости →ЛЭТУАЛЬ: продажи корейской косметики выросли на 40%

время публикации: 16:05 10 декабря 2024 года
Российский парфюмерно-косметический ритейлер ЛЭТУАЛЬ рассказал, какие товары корейских брендов пользуются спросом у россиян.
Аналитики отмечают, что спрос на корейскую косметику в сети вырос на 40%: более 5 млн проданных средств в январе–ноябре 2023 года против более 7 млн за аналогичный период 2024-го. Потребители предпочитают покупать средства на сайте и в мобильном приложении: в прошлом году на долю продуктов из Кореи в онлайне приходилось 22,52% от общего объема продаж, а в этом – уже 30,26%.По данным аналитиков сети, чаще всего косметику корейских брендов приобретают женщины от 26 до 45 лет. Города-лидеры по продажам – Москва (41,65%), Санкт-Петербург (15,31%), Нижний Новгород (7,12%), Новосибирск (6,53%) и Тюмень (6,34%).
Компания ЛЭТУАЛЬ активно расширяет портфель корейских брендов: если в 2023 году их насчитывалось 145, то сегодня в сети можно найти продукцию более 180 производителей. Количество SKU, в свою очередь, тоже увеличилось – с 4655 до 5164.
Читайте также:
«Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 17 сентября 2025
18:35, 11 сентября 2025
09:50, 11 сентября 2025
15:30, 09 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?