0/5

Лента Новостей

17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ создала собственную линейку ароматов Soul of Russia (Фото)

ЛЭТУАЛЬ создала собственную линейку ароматов Soul of Russia (Фото)
время публикации: 14:55  19 апреля 2023 года
ЛЭТУАЛЬ выпустила собственную линейку парфюмерной воды Soul of Russia — в коллекции представлены ароматы Алтая, Карелии, Москвы, Байкала, Сибири и других мест России.
«Бренд Soul of Russia вдохновлен многогранностью и широтой нашей страны. Разнообразие ароматов отсылает к уголкам Родины, от Балтийского побережья Калининграда и до берегов Байкала, от северных ветров Санкт-Петербурга и до солнечного Сочи. Коллекция пробуждает теплые воспоминания о родных краях и дает почувствовать себя там, где еще не успел побывать», - говорится в презентации ЛЭТУАЛЬ. Ароматы представлены во флаконах по 100 мл.

Всего в линейке представлено 10 ароматов:
  • Altai — насыщенный аромат леса вкупе со специями и цитрусовыми. Содержит ноты грейпфрута, специй, ананаса, кедра, сандала.
  • Siberia — хвойный аромат леса, свежесть Байкала и пряность разнообразных трав. Раскрывается сочетанием перца, имбиря и шафрана.
  • Kaliningrad — мягкий аромат Балтийского побережья. Сочетания специя и цветов, бальзамической лаванды и шалфея. 
  • Baikal — акватические ноты, напоминающие о кристально чистых водах Байкала, переплетаются со специями. Раскрывается вернем, кедром и пачули.
  • Moscow — яркий аромат, сочетание цитрусовых и цветов. Раскрывается ладанными нотами ириса и мускуса.
  • Saint-Petersburg — свежий, почти холодный аромат кислого лимона, бергамота и яблока.
  • Kazan — сливочно-пудровая ваниль и ветивер.
  • Rostov — бодрящий аромат киви, пряный перец и ревень. Уходит в акватические аккорды арбуза и цикломена.
  • Karelia — зеленые и ненавязчиво пряные аккорды. Желтый мандарин, бергамот, черный перец.
  • Sochi — фруктово-цитрусовая композиция. Содержит бергамот, лимон, кипарис, черную смородину.
В феврале ЛЭТУАЛЬ в рамках ребрендинга обновила логотип и слоган. Логотип компании стал более современным и лаконичным: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты, в качестве ключевого цвета использовался «синий электрик», при этом сохранилась волна – самый узнаваемый элемент логотипа ЛЭТУАЛЬ.

Новый слоган ЛЭТУАЛЬ теперь звучит как «СОВЕРШЕННО ВСЁ». По словам маркетинговой команды сети, в слоган заложена идея о многообразии брендов и товаров, а также совершенства всех маркетинговых, финансовых, логистических и технологических операций компании.

Читайте также:
Стали известны самые популярные товары для детей на бьютиплейсе ЛЭТУАЛЬ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail