0/5

Лента Новостей

11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ создала собственную линейку ароматов Soul of Russia (Фото)

ЛЭТУАЛЬ создала собственную линейку ароматов Soul of Russia (Фото)
время публикации: 14:55  19 апреля 2023 года
ЛЭТУАЛЬ выпустила собственную линейку парфюмерной воды Soul of Russia — в коллекции представлены ароматы Алтая, Карелии, Москвы, Байкала, Сибири и других мест России.
«Бренд Soul of Russia вдохновлен многогранностью и широтой нашей страны. Разнообразие ароматов отсылает к уголкам Родины, от Балтийского побережья Калининграда и до берегов Байкала, от северных ветров Санкт-Петербурга и до солнечного Сочи. Коллекция пробуждает теплые воспоминания о родных краях и дает почувствовать себя там, где еще не успел побывать», - говорится в презентации ЛЭТУАЛЬ. Ароматы представлены во флаконах по 100 мл.

Всего в линейке представлено 10 ароматов:
  • Altai — насыщенный аромат леса вкупе со специями и цитрусовыми. Содержит ноты грейпфрута, специй, ананаса, кедра, сандала.
  • Siberia — хвойный аромат леса, свежесть Байкала и пряность разнообразных трав. Раскрывается сочетанием перца, имбиря и шафрана.
  • Kaliningrad — мягкий аромат Балтийского побережья. Сочетания специя и цветов, бальзамической лаванды и шалфея. 
  • Baikal — акватические ноты, напоминающие о кристально чистых водах Байкала, переплетаются со специями. Раскрывается вернем, кедром и пачули.
  • Moscow — яркий аромат, сочетание цитрусовых и цветов. Раскрывается ладанными нотами ириса и мускуса.
  • Saint-Petersburg — свежий, почти холодный аромат кислого лимона, бергамота и яблока.
  • Kazan — сливочно-пудровая ваниль и ветивер.
  • Rostov — бодрящий аромат киви, пряный перец и ревень. Уходит в акватические аккорды арбуза и цикломена.
  • Karelia — зеленые и ненавязчиво пряные аккорды. Желтый мандарин, бергамот, черный перец.
  • Sochi — фруктово-цитрусовая композиция. Содержит бергамот, лимон, кипарис, черную смородину.
В феврале ЛЭТУАЛЬ в рамках ребрендинга обновила логотип и слоган. Логотип компании стал более современным и лаконичным: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты, в качестве ключевого цвета использовался «синий электрик», при этом сохранилась волна – самый узнаваемый элемент логотипа ЛЭТУАЛЬ.

Новый слоган ЛЭТУАЛЬ теперь звучит как «СОВЕРШЕННО ВСЁ». По словам маркетинговой команды сети, в слоган заложена идея о многообразии брендов и товаров, а также совершенства всех маркетинговых, финансовых, логистических и технологических операций компании.

Читайте также:
Стали известны самые популярные товары для детей на бьютиплейсе ЛЭТУАЛЬ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail