Лента Новостей
Все новости →LG Electronics бесплатно заменит дисплеи на смартфонах линейки 2018 года
время публикации: 15:44 15 июня 2018 года
Для участия в акции необходимо приобрести один или несколько смартфонов до 31 декабря 2018 года (включительно).
Компания LG Electronics выражает свою готовность подтвердить особую надежность и прочность производимых дисплеев и объявляет Акцию по бесплатной замене дисплея для смартфонов, среди которых флагман LG G7 ThinQ и последующие модели 2018 года. Данные аппараты, приобретенные на территории Российской Федерации в период до 31.12.2018, принимают участие в акции в официальных сервисных центрах компании.
Для участия в Акции необходимо приобрести один или несколько смартфонов в период до 31 декабря 2018 года (включительно) и зарегистрироваться на компании в течение 3 (трех) месяцев с даты приобретения.
При успешной регистрации потребитель получает соответствующее подтверждение на указанный им адрес электронной почты и право на однократную бесплатную замену дисплея в течение 1 года с даты приобретения товара. Для получения услуги необходимо обратиться в один из авторизованных сервисных центров LG.
Список авторизованных центров указан на Интернет-сайте компании.
Право на однократную бесплатную замену дисплея возникает в случае возникновения механического повреждения, включая повреждение матрицы экрана (эффект «растёкшихся кристаллов»), за исключением повреждения вследствие совершения умышленных действий и исключительно в целях восстановления работоспособности экрана смартфона, а не в целях восстановления товарного вида.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
13:35, 31 октября 2025
12:25, 27 октября 2025
10:45, 09 октября 2025
20:45, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






