0/5

Лента Новостей

17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

LG вышла на маркетплейс Ozon

LG вышла на маркетплейс Ozon
время публикации: 10:39  19 августа 2020 года
LG Electronics, один из мировых лидеров по разработке и внедрению новых технологий и решений для домашнего комфорта, начинает продажи на маркетплейсе Ozon.
Компания LG запустила отдельную витрину на маркетплейсе Ozon, рассказала онлайн-площадка в своем сообщении. Здесь представлено порядка 400 наименований: холодильники, стиральные и сушильные машины, пылесосы, встраиваемая и отдельно стоящая бытовая техника для кухни, мониторы, телевизоры, музыкальные центры, акустические системы, домашние кинотеатры, системы ухода за одеждой при помощи пара.
 
Выбор техники, оформление и оплату заказов потребители смогут осуществить на Ozon, при этом им будут доступны все преимущества крупнейшей мультикатегорийной интернет-площадки: высокий уровень сервиса, доставка в более чем 13 000 населенных пунктов в стране, а также привилегии подписки Ozon Premium. Цены на товары будут полностью соответствовать собственным предложениям бренда на официальном сайте.
 
LG Electronics работает c Ozon, используя собственный логистический комплекс, и после получения заказа от клиентов через платформу Ozon отправляет товары в сортировочные центры компании для их консолидации с заказами и последующей отправки клиентам. 
 
Президент LG Electronics в России и странах СНГ, г-н Иль Хван Ли отметил: «Новый магазин LG на площадке Ozon – это не только торговое пространство, но и новая аудитория россиян, давно знающих и поддерживающих наше отношение к качеству производимых товаров. Мы высоко ценим признание покупателей и рады, что теперь стали еще ближе. Все самое новое, что создается нашими специалистами, теперь – на расстоянии одного клика. Нам видится большое будущее в этом партнерстве, ведь история бренда неотделима и едина с историей развития российского общества».
 
«Формат маркетплейса подходит не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, даже тем, кто имеет свой онлайн-канал – в случае с Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и пользоваться вниманием аудитории из 40 млн клиентов. Сотрудничество с таким брендом, как LG Electronics, позволяет нам расширить ассортимент и предоставить еще бОльший выбор товаров нашим пользователям, многие из которых привыкли делать на Ozon разнообразные покупки на одной площадке», – говорит директор по развитию бизнеса в Ozon Сергей Паньков.

Читайте также: Купить машину теперь можно через Ozon          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail