0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

LG вышла на маркетплейс Ozon

время публикации: 10:39  19 августа 2020 года
LG Electronics, один из мировых лидеров по разработке и внедрению новых технологий и решений для домашнего комфорта, начинает продажи на маркетплейсе Ozon.
Компания LG запустила отдельную витрину на маркетплейсе Ozon, рассказала онлайн-площадка в своем сообщении. Здесь представлено порядка 400 наименований: холодильники, стиральные и сушильные машины, пылесосы, встраиваемая и отдельно стоящая бытовая техника для кухни, мониторы, телевизоры, музыкальные центры, акустические системы, домашние кинотеатры, системы ухода за одеждой при помощи пара.
 
Выбор техники, оформление и оплату заказов потребители смогут осуществить на Ozon, при этом им будут доступны все преимущества крупнейшей мультикатегорийной интернет-площадки: высокий уровень сервиса, доставка в более чем 13 000 населенных пунктов в стране, а также привилегии подписки Ozon Premium. Цены на товары будут полностью соответствовать собственным предложениям бренда на официальном сайте.
 
LG Electronics работает c Ozon, используя собственный логистический комплекс, и после получения заказа от клиентов через платформу Ozon отправляет товары в сортировочные центры компании для их консолидации с заказами и последующей отправки клиентам. 
 
Президент LG Electronics в России и странах СНГ, г-н Иль Хван Ли отметил: «Новый магазин LG на площадке Ozon – это не только торговое пространство, но и новая аудитория россиян, давно знающих и поддерживающих наше отношение к качеству производимых товаров. Мы высоко ценим признание покупателей и рады, что теперь стали еще ближе. Все самое новое, что создается нашими специалистами, теперь – на расстоянии одного клика. Нам видится большое будущее в этом партнерстве, ведь история бренда неотделима и едина с историей развития российского общества».
 
«Формат маркетплейса подходит не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, даже тем, кто имеет свой онлайн-канал – в случае с Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и пользоваться вниманием аудитории из 40 млн клиентов. Сотрудничество с таким брендом, как LG Electronics, позволяет нам расширить ассортимент и предоставить еще бОльший выбор товаров нашим пользователям, многие из которых привыкли делать на Ozon разнообразные покупки на одной площадке», – говорит директор по развитию бизнеса в Ozon Сергей Паньков.

Читайте также: Купить машину теперь можно через Ozon          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail