0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Lidl сокращает команду топ-менеджеров

Lidl сокращает команду топ-менеджеров
время публикации: 19:50  27 июня 2024 года
В течение нескольких месяцев немецкая сеть супермаркетов Lidl тайно работала над новой структурой управления.
Генеральный директор Кеннет Макграт надеется, что новая структура сделает его компанию более эффективной, поскольку он сократил свою команду менеджеров с девяти до семи человек, сообщает Lebensmittel Zeitung.

Самое большое изменение – единый отдел по работе с клиентами во главе с бывшим менеджером BMW Йенсом Тимером, единственной внешней фигурой в команде руководителей – он пришел в январе. Его подразделение должно обеспечить единый опыт покупок в оффлайне и онлайне. Lidl хочет стать «брендом отношений»: спонсорство проходящего чемпионата Европы по футболу – тому подтверждение.

Георг Крёлль возглавит единый страновой совет, который заменит нынешние три или четыре, стремясь к большей оперативности. Максимилиан Бранецки, как и Крёлль, один из бывших директоров по странам, сменит Андре Беккера, который неожиданно покинул компанию в мае, на посту директора по персоналу.

Кристоф Поль останется на посту главы отдела закупок, хотя его внимание будет сосредоточено на клиентоориентированности и дифференциации.

Директор по логистике Маттиас Оппиц также останется на своем посту, добавив в свой портфель недвижимость. Пьер Шальбе сохранит за собой ответственность за администрирование. Изменения вступят в силу 1 июля. Дискаунтер также хочет укрепить бренд Lidl.

Читайте также:
Lidl снова может продавать сладости Haribo

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail