0/5

Лента Новостей

17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:40 Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
18:15 Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
17:50 Каждый четвертый россиянин не совершал онлайн-покупки в сентябре
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
17:25 «Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
17:00 Пункты выдачи Ozon будут принимать посетителей с питомцами
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

LIFE PAY разработала гибкую CRM-систему для малого и среднего бизнеса

LIFE PAY разработала гибкую CRM-систему для малого и среднего бизнеса
время публикации: 17:00  07 августа 2023 года
Разработчик fintech-решений LIFE PAY выпустил CRM-систему для малого и среднего бизнеса. POS CRM собирает и хранит только полезные данные клиентов и предоставляет инструменты для повторного привлечения покупателей. Систему можно кастомизировать под сферу деятельности компании, она полностью интегрирована под другие продукты LIFE PAY.
Сегодня успех работы любого бизнеса напрямую зависит от его умения работать с данными: собирать их, систематизировать, анализировать и использовать для выстраивания дальнейшей коммуникации с клиентом. Но малый бизнес часто не уделяет такой работе достаточного внимания — не собирает их и не хранит.

Большинство предпринимателей фокусируются на привлечении новых клиентов, а не на удержании старых, что стоит
LIFE PAY разработал коннектор, который позволяет подключить облачную фискализацию за 5 минут
Оплата частями теперь доступна по умолчанию на кассах и POS-терминалах LIFE PAY
 бизнесу в 5 раз дороже. Если компания не формирует клиентскую базу, она не понимает, кто совершает покупку, как часто, какие именно продукты или услуги приобретает. А когда нет этих знаний, бизнес не может управлять оттоком клиентов и их лояльностью, не понимает причины их ухода.

POS СRM позволяет собирать базу клиентов, которые уже воспользовались услугами или только интересуются. В отличие от других CRM-систем, модуль от LIFE PAY позволяет просто и быстро кастомизировать настройки системы без долгих интеграций и доработок. В личном кабинете предприниматель настраивает поля для заполнения только теми данными, которые нужны ему для работы.

Например, владелец салона красоты может собирать и хранить информацию не только о последнем визите и приобретенной услуге, но и о цвете или длине волос, о предпочтениях в косметике или мастере, об аллергии на какие-либо продукты. Также бизнесу доступно создание собственных полей с информацией о клиенте. Это делает работу над составлением базы простой и удобной и не требует дополнительного обучения сотрудников.

Life Pay завершила интеграцию с CRM-системой для ресторанного бизнеса iiko
LIFE PAY разработал коннектор, который позволяет подключить облачную фискализацию за 5 минут
Можно детализировать данные по своему усмотрению: применять фильтры по статусу, дате активности, дате рождения, полу, менеджеру, источнику, что упрощает анализ клиентского профиля, маркетинговых кампаний, работы менеджеров по привлечению клиентов.

Помимо этого в POS CRM встроен Модуль программы лояльности, который помогает стимулировать клиента к покупке и управлять оттоком аудитории. Анализируя информацию о покупках и поведение клиентов в личном кабинете, бизнес может готовить персонализированные скидки, а также уникальные программы лояльности под каждого покупателя.

Индивидуальный подход повышает эффективность продаж, поскольку клиент получает предложение, основанное на его реальных потребностях, а не массовую рассылку для всех. Если клиент посещает салон только ради маникюра, бонусная процедура для него будет полезнее, чем условная скидка на стрижку. Если клиент заказывает в ресторане только пиццу, ему будут интересны скидки на нее, а не на супы и десерты.

Все настройки и учет происходят в единой системе, которая легко интегрируется с другими решениями LIFE PAY. Для использования модулей CRM необходимо подключить кассовую программу LIFE POS на любом из тарифов: модули CRM будут доступны пользователям по умолчанию.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО "ПСП"

erid: 4CQwVszH9pUjq6EMxib