0/5

Лента Новостей

14:00 Ozon запустил витрину товаров из Марий Эл
13:35 «Едадил» составил индекс школьной пиццы
13:10 «Яндекс Маркет» внедряет баллы за видео-отзыв
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
12:45 Общее число турецких брендов в РФ увеличилось в 2,5 раза
12:20 Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
11:55 «Лента» запустила омниканальную платформу
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
11:30 LIMÉ сменил генерального директора
11:05 Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
10:40 Издатели настольных игр требуют усилить борьбу с подделками
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
10:15 «Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях
09:50 СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)
09:25 Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
20:25 Эксперты вновь повысили оценку дефицита сбора какао-бобов в мире
20:00 X5 Retail Group N.V. проведет делистинг своих GDR с Лондонской биржи
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
19:35 В Париже назвали сроки расследования по делу Павла Дурова
19:10 В РФ начался новый этап тестирования цифрового рубля
18:45 Арбитраж продлил процедуру банкротства кондитера Андрея Коркунова
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
18:20 Холдинг «РОЛЬФ» сменил собственника
17:55 Цены на кофе Робуста корректируются после достижения исторических максимумов
17:30 В России вступил в силу закон, ужесточающий требования к производителям алкоголя
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:05 Суд смягчил приговор членам команды Собчак по делу о вымогательстве
16:35 Виктор Бут регистрирует товарный знак «Крут как Бут»
16:10 В РФ стартовал эксперимент по учету молочной продукции партиями
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
15:45 В каких регионах россияне наиболее рационально подходят к тратам - исследование Х5
15:20 Бывший топ-менеджер «Русагро» возглавит ГК «Русский Краб»
14:50 Продажи «Автоваза» в августе выросли почти на 15%
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
14:25 Объем выданных МФО микрозаймов за II квартал вырос на 20%
14:00 Выручка ВсеИнструменты.ру по МСФО в первом полугодии выросла на 35%
10:00 Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
Все новости →

LIMÉ сменил генерального директора

LIMÉ сменил генерального директора
время публикации: 11:30  03 сентября 2024 года
Фото: MALLTECH
Российский модный бренд LIMÉ сменил генерального директора. Согласно данным ЕГРЮЛ, ООО «Стиль трейд» (юридическое лицо сети магазинов) возглавил Евгений Мастюгин. Прежний руководитель Антон Летушев покинул должность 26 августа 2024 года.
В LIMÉ кадровые перестановки не комментируют. В социальных сетях Евгения Мастюгина указано, что он работает в LIMÉ с 2013 года.

LIMÉ — российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. В ассортименте – женская, мужская и детская линейки. Бренд насчитывает порядка 90 монобрендовых магазинов в России, есть точки в Казахстане, Армении и Беларуси.

В 2022 году выручка ООО «Стиль трейд» составила 10,2 млрд рублей, чистая прибыть увеличилась почти в 2,5 раза, до 1,36 млрд рублей.

Антон Летушев в соцсети сообщил, что рост оборота компании по итогам 2023 года составил 108%. В 2024 году оборот, по его прогнозам, вырастет на 80%.

Источник: Shopper’s

Читайте также:

В Нижнем Новгороде откроется пространство с новыми локальными fashion брендами


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail