Лента Новостей
Все новости →LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
время публикации: 09:25 18 апреля 2025 года
Российский fashion-бренд LIMÉ арендовал 22 000 кв. метров в подмосковном логистическом комплексе «Трилоджи парк Томилино». Ранее эти площади занимали «Сберлогистика» и шведский бренд H&M, покинувший российский рынок.
Как пишет
«Ъ», арендное соглашение заключено сроком на пять лет. По оценкам экспертов, годовые расходы LIMÉ на аренду этих складских площадей составят около 418 млн рублей. В последнее время LIMÉ активно занимает площади, освободившиеся после ухода иностранных компаний. В начале 2025 года бренд договорился об аренде торговых площадей в ГУМе, где ранее располагался магазин Louis Vuitton. Ранее LIMÉ открыл точку на месте бывшего флагманского магазина Nike на Кузнецком Мосту.
Эксперты полагают, что аренда площадей в «Трилоджи парк Томилино» может быть связана как с расширением бизнеса LIMÉ, так и с возможной реорганизацией существующей системы складов в компании.
Согласно данным Nikoliers, спрос на складскую недвижимость продолжает расти. В первом квартале 2025 года объем сделок по аренде и покупке складских помещений достиг 771 тыс. кв. метров, что на 11% превышает показатели аналогичного периода 2024 года.
Общая площадь «Трилоджи парк Томилино» составляет 107 тыс. кв. метров. Расположен объект на Новорязанском шоссе.
Магазинами LIMÉ управляет компания «Стиль Трейд», образованная в Самаре в 2008 году. На сегодня в сети действуют 90 монобрендовых торговых точек. По данным бухгалтерской отчетности, выручка компании в 2024 году увеличилась на 66% год к году, до 34,4 млрд рублей, чистая прибыль снизилась на 6,5%, до 2 млрд рублей.
Читайте также:
Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 03 декабря 2025
11:05, 03 декабря 2025
16:10, 27 ноября 2025
09:50, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






