Лента Новостей
Все новости →LIME запустил линию обуви
время публикации: 17:00 12 января 2023 года
Российский бренд одежды и аксессуаров LIME расширяет свой ассортимент и в этом сезоне представляет первую обувную коллекцию.
В линейке доступны ботильоны и кроссовки из натуральной кожи и замши. Ботильоны-казаки созданы для более формальных и стритстайл-образов. Кроссовки же составили базу для расслабленного и неформального стиля. Также LIME представили легкие кеды из парусины.В будущем дизайнеры обещают расширить обувную линейку и добавить в нее лоферы, мюли и босоножки. Обувь LIME уже доступна в бутиках, а также на сайте бренда.
О том, что российский бренд планирует выпустить обувь в первом квартале 2023 года обувь на Yandex Fashion Day впервые рассказала директор по маркетингу бренда Ульяна Ничвеева в конце августа прошлого года. Также тогда стало известно, что LIME будет выпускать мужскую и детскую линии одежды.
Кроме того, на фоне приостановки работы в России Zara Home, H&M Home и IKEA LIME проявил интерес к сегменту товаров для дома. Владелец сети магазинов одежды LIME Дмитрий Хохлов в конце июля подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lime Home. Первые точки могут появиться в 2023 году
Читайте также:
Кейс: как компания LIME сократила время выполнения фотоотчетов в 2 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:00, 21 ноября 2024
18:45, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
18:15, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...