0/5

Лента Новостей

14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
20:00 Сеть Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
19:35 Патентный спор вынуждает производителей яиц отказаться от нового формата упаковки
19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
18:40 Почта Банк объявил об изменениях в составе топ-менеджмента
18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
17:50 Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:25 Ozon масштабировал отправку личных посылок на всю сеть ПВЗ
17:00 «Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок
16:35 Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
16:10 Роскачество запускает экосертификацию магазинов и производителей косметики
15:45 В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи видеокарт в I квартале выросли в 4,7 раза
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

LIME запустил линию обуви

LIME запустил линию обуви
время публикации: 17:00  12 января 2023 года
Российский бренд одежды и аксессуаров LIME расширяет свой ассортимент и в этом сезоне представляет первую обувную коллекцию.
В линейке доступны ботильоны и кроссовки из натуральной кожи и замши. Ботильоны-казаки созданы для более формальных и стритстайл-образов. Кроссовки же составили базу для расслабленного и неформального стиля. Также LIME представили легкие кеды из парусины.

В будущем дизайнеры обещают расширить обувную линейку и добавить в нее лоферы, мюли и босоножки. Обувь LIME уже доступна в бутиках, а также на сайте бренда.

О том, что российский бренд планирует выпустить обувь в первом квартале 2023 года обувь на Yandex Fashion Day впервые рассказала директор по маркетингу бренда Ульяна Ничвеева в конце августа прошлого года. Также тогда стало известно, что LIME будет выпускать мужскую и детскую линии одежды.

Кроме того, на фоне приостановки работы в России Zara Home, H&M Home и IKEA LIME проявил интерес к сегменту товаров для дома. Владелец сети магазинов одежды LIME Дмитрий Хохлов в конце июля подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lime Home. Первые точки могут появиться в 2023 году

Читайте также:
Кейс: как компания LIME сократила время выполнения фотоотчетов в 2 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail