Лента Новостей
Все новости →Логистический оператор Logsis расширяет географию присутствия
время публикации: 16:55 06 августа 2020 года
Новое представительство Logsis начинает работу с сегодняшнего дня в городе на Неве. Объект расположен вблизи транспортной развязки и в пешей доступности от метро «Дунайская» и «Шушары».
Компания Logsis открывает представительство в Санкт-Петербурге, благодаря чему будет осуществлять доставку заказов из Москвы в формате «на следующий день» по всей Ленинградской области.Новая площадка начинает работу c сегодняшнего дня – 6 августа. Помещение компании расположено во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга вблизи транспортной развязки и в пешей доступности от метро «Дунайская» и «Шушары». Площадь склада – 450 кв. м, высота полотков – более 5 м. Длина парковки для грузового транспорта составляет 30 м.
«Спрос на быструю курьерскую доставку в Санкт-Петербурге был высоким и до самоизоляции, а пандемия только усилила его», – отметил Андрей Духарев, директор по маркетингу Logsis.
Теперь клиенты компании получат возможность отправлять посылки из Москвы «поздним забором». Заказ, переданный в компанию до 22 часов, будет доставлен на следующий день в любую точку Ленинградской области.
Планируется отправка не менее 15 тыс. посылок по направлению Москва-Санкт-Петербург в первый месяц после открытия новой площадки. К концу года этот показатель вырастет в три раза. В ближайшем будущем Logsis намерен обеспечить сервис доставки формата «на следующий день» на всех маршрутах Центрального федерального округа.
Читайте также: АКИТ: Из-за новых требований к транспортировке продукции стоимость доставки может вырасти в два раза
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 31 октября 2025
16:55, 31 октября 2025
14:30, 13 октября 2025
17:50, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий






