Лента Новостей
Все новости →Логистический оператор Logsis расширяет географию присутствия
время публикации: 16:55 06 августа 2020 года
Новое представительство Logsis начинает работу с сегодняшнего дня в городе на Неве. Объект расположен вблизи транспортной развязки и в пешей доступности от метро «Дунайская» и «Шушары».
Компания Logsis открывает представительство в Санкт-Петербурге, благодаря чему будет осуществлять доставку заказов из Москвы в формате «на следующий день» по всей Ленинградской области.Новая площадка начинает работу c сегодняшнего дня – 6 августа. Помещение компании расположено во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга вблизи транспортной развязки и в пешей доступности от метро «Дунайская» и «Шушары». Площадь склада – 450 кв. м, высота полотков – более 5 м. Длина парковки для грузового транспорта составляет 30 м.
«Спрос на быструю курьерскую доставку в Санкт-Петербурге был высоким и до самоизоляции, а пандемия только усилила его», – отметил Андрей Духарев, директор по маркетингу Logsis.
Теперь клиенты компании получат возможность отправлять посылки из Москвы «поздним забором». Заказ, переданный в компанию до 22 часов, будет доставлен на следующий день в любую точку Ленинградской области.
Планируется отправка не менее 15 тыс. посылок по направлению Москва-Санкт-Петербург в первый месяц после открытия новой площадки. К концу года этот показатель вырастет в три раза. В ближайшем будущем Logsis намерен обеспечить сервис доставки формата «на следующий день» на всех маршрутах Центрального федерального округа.
Читайте также: АКИТ: Из-за новых требований к транспортировке продукции стоимость доставки может вырасти в два раза
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 28 ноября 2025
18:15, 26 ноября 2025
17:00, 25 ноября 2025
11:10, 24 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






