0/5

Лента Новостей

20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Все новости →

Louis Vuitton и Supreme рискуют потерять клиентов из-за выпуска совместной коллекции

Louis Vuitton и Supreme рискуют потерять клиентов из-за выпуска совместной коллекции
время публикации: 14:16  25 июля 2017 года
Теги: Louis Vuitton, Supreme
Источник: Ъ
В продаже она появилась 17 июля. Анонсировалось, что вещи сможет купить любой поклонник марок. Но в итоге в московском ГУМе в открытой продаже они так и не появились.
Уже несколько дней подряд звезды бомбардируют Instagram своими фотографиями в кричаще-красной одежде с традиционными монограммами Louis Vuitton. Коллекция получилась узнаваемой: алые сумки из традиционной кожи с огромной надписью Supreme, джинсовая одежда с монограммами, футболки и свитшоты. Все это появилось в ГУМе и было полностью распродано среди своих. Как выяснила «Афиша», закрытая продажа устраивалась для владельцев VIP-карт Louis Vuitton. Самой первой покупательницей стала продюсер Яна Рудковская.

В числе владельцев вещей также оказались певец Филипп Киркоров, олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Анжелика Тиманина, футболист Федор Смолов и дизайнер Артем Кривда, пишет "Ъ".

По словам Кривды, одежду и аксессуары от Louis Vuitton и Supreme продавали не по VIP-картам, а по предзаказу. Сделать его можно было за полгода до выхода коллекции на показе. Такую практику уже ввели в Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, чтобы избежать очередей и даже драк в день продажи и избавиться от перекупщиков. «Первыми эти вещи смогли купить основные клиенты дома Louis Vuitton. Там были не только знаменитости, но и обычные люди. Я купил большое количество вещей, потому что они мне понравились еще полгода назад, а сейчас просто оплатил и забрал», – рассказал Кривда.

Пользователи интернета обвинили Louis Vuitton в нелояльности к покупателям, а звезд, одетых с ног до головы в вещи из новой коллекции, – в отсутствии вкуса.

Стилист Владислав Лисовец уверен, что французский модный дом выиграет от этого скандала, а у американского Supreme возникнут проблемы: «Американская марка была легкой и доступной. Ее носило только молодое поколение. А огромное количество людей, которые не совсем молоды и не обладают хорошим вкусом, преподносят эти вещи несимпатично».

Оригинальные цены на модели из совместной коллекции Louis Vuitton и Supreme варьируются от €195 до €50 тыс. Вещи можно купить и на eBay, но дороже, чем в магазинах бренда. Так, рубашка обойдется в €1,5 тыс., это около 100 тыс. руб. Впрочем, любители эксклюзива будут переплачивать, отметила основатель и гендиректор Y Consulting Дарья Ядерная: «Ритейлеры ищут способы повышения маржинальности бизнеса. Практически все сотрудничества между брендами являются успешными. Покупатели сильно ценят интригу и ретро-маркетинг, когда им приходится охотиться за вещью», – отметила Ядерная.

Тандем Louis Vuitton и Supreme в модной индустрии назвали неожиданным. 17 лет назад французский бренд судился с американским. Тогда уличная марка выпустила футболки, кепки и доски для скейтбординга с монограммами Louis Vuitton. Дело дошло до суда, а был Supreme вынужден снять с продажи всю спорную коллекцию.

За рубежом коллекция Louis Vuitton и Supreme появилась в продаже в конце июня. Временные магазины специально под нее открыли в Лос-Анджелесе, Майами, Пекине, Токио и Сеуле. Через две недели все точки продаж закрыли, а представители марок заявили, что вещи больше нельзя купить ни офлайн, ни онлайн. Официальная причина не сообщается.