0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Lululemon запускает проект по перепродаже подержанной одежды

Lululemon запускает проект по перепродаже подержанной одежды
время публикации: 19:55  21 апреля 2021 года
Гигант спортивной одежды Lululemon, известный своими леггинсами для тренировок за 100 долларов, объявил о том, что запускает новую инициативу по перепродаже, известную как «Like New».
Начиная с мая, покупатели смогут вернуть «мягко использованную» одежду Lululemon в некоторые магазины Калифорнии и Техаса в обмен на подарочную карту, которую можно будет потратить онлайн на бренд.

Эти вещи будут обработаны, а затем предложены другим покупателям для выкупа со скидкой. Представитель компании сообщил, что размер скидки будет зависеть от того, находится ли товар в «новом» состоянии или «мягко использованном». По словам Lululemon, для внедрения новой услуги компания сотрудничает с экспертом по операциям перепродажи Trove.

Lululemon является одним из первых крупных ритейлеров в США, которые перешли на быстрорастущий рынок перепродаж, который, по оценкам Jefferies, генерирует почти 30 млрд долларов в год и будет представлять более 10% рынка одежды в течение следующих десяти лет. Аналитики говорят, что у компаний есть возможность получить прибыль на этом растущем рынке, а также показать клиентам и инвесторам, что они более устойчивы. 

«Компании, занимающиеся розничной торговлей, должны начать обращать на себя внимание и найти способ участия», - написала группа аналитиков Jefferies в недавней записке, адресованной клиентам.

По мнению аналитиков Jefferies, предложение вариантов перепродажи особенно важно, если Lululemon хочет привлечь более молодых клиентов, которые тратят на перепродажу больше, чем любое предыдущее поколение.

Читайте также:
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail