0/5

Лента Новостей

19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Lululemon запускает проект по перепродаже подержанной одежды

время публикации: 19:55  21 апреля 2021 года
Гигант спортивной одежды Lululemon, известный своими леггинсами для тренировок за 100 долларов, объявил о том, что запускает новую инициативу по перепродаже, известную как «Like New».
Начиная с мая, покупатели смогут вернуть «мягко использованную» одежду Lululemon в некоторые магазины Калифорнии и Техаса в обмен на подарочную карту, которую можно будет потратить онлайн на бренд.

Эти вещи будут обработаны, а затем предложены другим покупателям для выкупа со скидкой. Представитель компании сообщил, что размер скидки будет зависеть от того, находится ли товар в «новом» состоянии или «мягко использованном». По словам Lululemon, для внедрения новой услуги компания сотрудничает с экспертом по операциям перепродажи Trove.

Lululemon является одним из первых крупных ритейлеров в США, которые перешли на быстрорастущий рынок перепродаж, который, по оценкам Jefferies, генерирует почти 30 млрд долларов в год и будет представлять более 10% рынка одежды в течение следующих десяти лет. Аналитики говорят, что у компаний есть возможность получить прибыль на этом растущем рынке, а также показать клиентам и инвесторам, что они более устойчивы. 

«Компании, занимающиеся розничной торговлей, должны начать обращать на себя внимание и найти способ участия», - написала группа аналитиков Jefferies в недавней записке, адресованной клиентам.

По мнению аналитиков Jefferies, предложение вариантов перепродажи особенно важно, если Lululemon хочет привлечь более молодых клиентов, которые тратят на перепродажу больше, чем любое предыдущее поколение.

Читайте также:
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail