0/5

Лента Новостей

17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Lululemon запускает проект по перепродаже подержанной одежды

время публикации: 19:55  21 апреля 2021 года
Гигант спортивной одежды Lululemon, известный своими леггинсами для тренировок за 100 долларов, объявил о том, что запускает новую инициативу по перепродаже, известную как «Like New».
Начиная с мая, покупатели смогут вернуть «мягко использованную» одежду Lululemon в некоторые магазины Калифорнии и Техаса в обмен на подарочную карту, которую можно будет потратить онлайн на бренд.

Эти вещи будут обработаны, а затем предложены другим покупателям для выкупа со скидкой. Представитель компании сообщил, что размер скидки будет зависеть от того, находится ли товар в «новом» состоянии или «мягко использованном». По словам Lululemon, для внедрения новой услуги компания сотрудничает с экспертом по операциям перепродажи Trove.

Lululemon является одним из первых крупных ритейлеров в США, которые перешли на быстрорастущий рынок перепродаж, который, по оценкам Jefferies, генерирует почти 30 млрд долларов в год и будет представлять более 10% рынка одежды в течение следующих десяти лет. Аналитики говорят, что у компаний есть возможность получить прибыль на этом растущем рынке, а также показать клиентам и инвесторам, что они более устойчивы. 

«Компании, занимающиеся розничной торговлей, должны начать обращать на себя внимание и найти способ участия», - написала группа аналитиков Jefferies в недавней записке, адресованной клиентам.

По мнению аналитиков Jefferies, предложение вариантов перепродажи особенно важно, если Lululemon хочет привлечь более молодых клиентов, которые тратят на перепродажу больше, чем любое предыдущее поколение.

Читайте также:
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail