Лента Новостей
Все новости →Lush удалит свои аккаунты в соцсетях по всему миру в знак протеста
время публикации: 17:50 24 ноября 2021 года
Компания Lush планирует удалить свои аккаунты в Facebook, Instagram, TikTok и Snapchat с 26 ноября во всех 48 странах, где она работает.
Исключением станут лишь Twitter и YouTube. Lush уходит из соцсетей в знак протеста против проблем безопасности на платформах, объяснили в компании.«Так же, как в течение десятилетий не воспринимались всерьез доказательства изменения климата, сейчас игнорируются опасения по поводу серьезных последствий использования социальных сетей», — говорится в пресс-релизе Lush.
«Я всю свою жизнь избегал вредных ингредиентов в своих продуктах. Сейчас существуют неопровержимые доказательства того, что мы подвергаемся риску при использовании социальных сетей, — заявил генеральный директор Lush Марк Константин. — Я не готов подвергать клиентов этому риску».
Сейчас Lush решила удалить аккаунты в соцсетях после показаний бывшей сотрудницы Facebook Фрэнсис Хауген.
Она предала огласке внутренние документы компании, в которых говорится о вреде психическому здоровью подростков от использования соцсетей, а также хейтспиче и дезинформации, которые распространяет Facebook.
Стоит отметить, что это не первый уход бренда из социальных сетей. Ранее, в 2019 году Lush уже закрывал свои профили. Тогда бренд объяснял свой шаг желанием наладить «реальную коммуникацию» с клиентами.
Источник: INC.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 26 августа 2025
09:30, 25 августа 2025
20:00, 21 августа 2025
14:55, 21 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота