0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:50 Исследование: Более 60% россиян доверяют искусственному интеллекту
09:25 Экс-глава «Перекрестка» будет отвечать за коммерческое направление в «Магните»
09:00 Россияне насытились фастфудом
17:51 Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods
Про Apple и Азбуку Вкуса
17:47 «Росинтер» обновит рестораны «IL Патио»
17:00 Garmin вместе с врачами изучит качество сна россиян
16:35 Исследование: Россияне отказываются от онлайн-покупок из-за дорогой доставки
16:10 Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
15:45 На Беру! появились спортивные товары
15:20 Контрафактную минералку «Ессентуки» уничтожат по решению суда
14:50 Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы
14:25 Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
14:00 Amazon занялся производством игрушек
13:35 Акции «МегаФона» резко подорожали на фоне сообщений об оферте миноритариям
13:10 Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году
12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
Все новости →

Luxe Retail адаптировала кассы ЦУМа и ГУМа к покупкам через WeChat

Luxe Retail адаптировала кассы ЦУМа и ГУМа к покупкам через WeChat
Ведущие универмаги Москвы, ориентируясь на растущий поток китайских туристов, создали им все условия для удобной и быстрой оплаты покупок через привычные платёжные сервисы.
В России заработал платёжный сервис WeChat Pay, позволяющий расплачиваться за товары с помощью популярного мобильного приложения. Сервис стал доступен в московских универмагах ЦУМ и ГУМ, которые используют кассовую программу POSX от компании Luxe Retail. Ранее аналогичная возможность на основе сервиса AliPay появилась в универмаге «Цветной».

WeChat Pay действует на основе мессенджера WeChat, созданного китайским интернет-гигантом Tencent. Мессенджер установлен почти у миллиарда граждан КНР, более половины из которых оплачивают через него различные товары и услуги.

В пресс-службе ЦУМа сообщили, что теперь китайские покупатели в Москве могут оплатить покупки через WeChat Pay в юанях по курсу центрального банка Китая. Лимиты на покупки составляют 10 тысяч долларов на один чек и 20 тысяч долларов в день с одного электронного кошелька. Месячные и годовые лимиты отсутствуют.

Кроме того, в ближайшее время расплачиваться с помощью WeChat Pay туристы смогут и в Доме ленинградской торговли (ДЛТ) в центре Санкт-Петербурга, где система находится на финальной стадии проверки.

По данным ЦУМа, общее число покупателей из Китая в ЦУМе за год выросло на 70%. В настоящее время их доля от общего числа клиентов составляет в среднем 12% в ЦУМе и 20% в ДЛТ.

В управляющей компании «Боско», в чьём ведении находится другой ведущий столичный универмаг – ГУМ, также сообщили, что сервис в ГУМе запущен, к нему постепенно подключаются все магазины.

Партнёром китайского сервиса в нашей стране выступила международная платёжная система Sendy, в основе которой тоже лежит технология оплаты через QR-код. Россия стала 17-й страной, где можно воспользоваться WeChat Pay. При этом в ЦУМе и ГУМе используется отечественная кассовая программа POSX, разработанная компанией Luxe Retail. В рамках партнёрства с Sendy специалисты  Luxe Retail выполнили все необходимые доработки программы и тем самым обеспечили технологическую возможность приёма платежей через китайский сервис на кассах ЦУМа и ГУМа.

Напомним, ранее Luxe Retail реализовала функцию приёма платежей с помощью другого платёжного сервиса – AliPay – в московском универмаге «Цветной». В мобильном приложении AliPay вся информация о торговых точках, товарах и акциях предоставляется на языке покупателя, ему нужно лишь выбрать товар и в один клик на экране своего смартфона сгенерировать QR-код, который считывается кассиром для мгновенного проведения платежа. 

QR-коды AliPay универмаг «Цветной» начал принимать на всех кассах в конце 2017 года. С тех пор сервис доступен в базовом программном обеспечении для всех клиентов Luxe Retail, у которых установлена кассовая программа POSX. Данное ИТ-решение было реализовано Luxe Retail совместно с партнёром – группой компаний «Моби.Деньги». 

Как заявила генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова, «ведущие универмаги Москвы, ориентируясь на растущий поток китайских туристов, создали им все условия для удобной и быстрой оплаты покупок через привычные платёжные сервисы. Компания Luxe Retail в партнёрстве с платёжными системами продолжит реализовывать новые возможности работы с покупателями для всё большего числа российских торговых компаний, заинтересованных в развитии своего бизнеса».

Читайте также:
 
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:15  09 июля 2018 года
Теги: ЦУМ , технологии

 
 
Addreality
Retailtrust