0/5

Новости сегодня

09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
Все новости →

Luxe Retail адаптировала кассы ЦУМа и ГУМа к покупкам через WeChat

Luxe Retail адаптировала кассы ЦУМа и ГУМа к покупкам через WeChat
время публикации: 09:15  09 июля 2018 года
Ведущие универмаги Москвы, ориентируясь на растущий поток китайских туристов, создали им все условия для удобной и быстрой оплаты покупок через привычные платёжные сервисы.
В России заработал платёжный сервис WeChat Pay, позволяющий расплачиваться за товары с помощью популярного мобильного приложения. Сервис стал доступен в московских универмагах ЦУМ и ГУМ, которые используют кассовую программу POSX от компании Luxe Retail. Ранее аналогичная возможность на основе сервиса AliPay появилась в универмаге «Цветной».

WeChat Pay действует на основе мессенджера WeChat, созданного китайским интернет-гигантом Tencent. Мессенджер установлен почти у миллиарда граждан КНР, более половины из которых оплачивают через него различные товары и услуги.

В пресс-службе ЦУМа сообщили, что теперь китайские покупатели в Москве могут оплатить покупки через WeChat Pay в юанях по курсу центрального банка Китая. Лимиты на покупки составляют 10 тысяч долларов на один чек и 20 тысяч долларов в день с одного электронного кошелька. Месячные и годовые лимиты отсутствуют.

Кроме того, в ближайшее время расплачиваться с помощью WeChat Pay туристы смогут и в Доме ленинградской торговли (ДЛТ) в центре Санкт-Петербурга, где система находится на финальной стадии проверки.

По данным ЦУМа, общее число покупателей из Китая в ЦУМе за год выросло на 70%. В настоящее время их доля от общего числа клиентов составляет в среднем 12% в ЦУМе и 20% в ДЛТ.

В управляющей компании «Боско», в чьём ведении находится другой ведущий столичный универмаг – ГУМ, также сообщили, что сервис в ГУМе запущен, к нему постепенно подключаются все магазины.

Партнёром китайского сервиса в нашей стране выступила международная платёжная система Sendy, в основе которой тоже лежит технология оплаты через QR-код. Россия стала 17-й страной, где можно воспользоваться WeChat Pay. При этом в ЦУМе и ГУМе используется отечественная кассовая программа POSX, разработанная компанией Luxe Retail. В рамках партнёрства с Sendy специалисты  Luxe Retail выполнили все необходимые доработки программы и тем самым обеспечили технологическую возможность приёма платежей через китайский сервис на кассах ЦУМа и ГУМа.

Напомним, ранее Luxe Retail реализовала функцию приёма платежей с помощью другого платёжного сервиса – AliPay – в московском универмаге «Цветной». В мобильном приложении AliPay вся информация о торговых точках, товарах и акциях предоставляется на языке покупателя, ему нужно лишь выбрать товар и в один клик на экране своего смартфона сгенерировать QR-код, который считывается кассиром для мгновенного проведения платежа. 

QR-коды AliPay универмаг «Цветной» начал принимать на всех кассах в конце 2017 года. С тех пор сервис доступен в базовом программном обеспечении для всех клиентов Luxe Retail, у которых установлена кассовая программа POSX. Данное ИТ-решение было реализовано Luxe Retail совместно с партнёром – группой компаний «Моби.Деньги». 

Как заявила генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова, «ведущие универмаги Москвы, ориентируясь на растущий поток китайских туристов, создали им все условия для удобной и быстрой оплаты покупок через привычные платёжные сервисы. Компания Luxe Retail в партнёрстве с платёжными системами продолжит реализовывать новые возможности работы с покупателями для всё большего числа российских торговых компаний, заинтересованных в развитии своего бизнеса».

Читайте также:
 
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.