Лента Новостей
Все новости →LVMH отказалась от покупки Tiffany
время публикации: 16:20 09 сентября 2020 года
Французский производитель люксовых товаров LVMH не сможет завершить покупку американской Tiffany & Co в соответствии с соглашением, заключенным в ноябре 2019 года.
Группа LVMH не сможет завершить покупку Tiffany & Co, сообщила французская компания в своем пресс-релизе.Отмечается, что Совет директоров LVMH рассмотрел обращение министерства иностранных дел Франции, которое попросило компанию отложить завершение покупки до 2021 года из-за угрозы введения пошлин на французские товары в США.
В обоснование своего решения LVMH также приводит запрос Tiffany о переносе крайнего срока закрытия сделки до 31 декабря.
«При нынешних обстоятельствах группа LVMH не сможет завершить покупку Tiffany & Co.», – следует из сообщения.
Ранее компании уже переносили дедлайн на три месяца – до 24 ноября. По условиям соглашения, заключенного компаниями в ноябре 2019 года, LVMH планировала заплатить за Tiffany 16,2 млрд долларов США.
Tiffany, в свою очередь, сообщила в среду, что подала иск против LVMH в штате Делавэр. В американской компании считают, что LVMH не может отказаться от сделки, заявляя о нарушении ее условий со стороны Tiffany или ссылаясь на «патриотические обязательства».
Котировки Tiffany упали на 8,7% на предварительных торгах в Нью-Йорке в среду. Бумаги LVMH в Париже дешевеют на 1%.
Источник: Интерфакс
Читайте также: LVMH зафиксировала падение чистой прибыли на 85% в первом полугодии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:55, 17 октября 2024
16:40, 17 октября 2024
19:55, 07 октября 2024
19:55, 03 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...