0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

LVMH представила площадку по продаже неиспользованных в производстве тканей и кожи

время публикации: 14:05  28 апреля 2021 года
В попытке сделать еще больший вклад в свое устойчивое развитие компания LVMH запустила Nona Source – онлайн-платформу, на которой с большими скидками реализуются ткани и кожа, не использованные брендами французской Группы.
Проект, который LVMH называет уникальным в индустрии люксовых товаров, был разработан внутри компании несколькими сотрудниками. Один из них – Ромен Брабо (Romain Brabo), бывший закупщик Givenchy.

Сообщается, что он многие годы искал решение проблемы многочисленных «мертвых запасов», которая характерна для модной индустрии. С другой стороны, замечал, что многие, в том числе и молодые дизайнеры, постоянно ищут красивые ткани для создания своих коллекций и часто не имеют средств для их покупки.

Так и родился интересный проект.

Принцип работы площадки очень простой, объясняет Мари Фальгера (Marie Falguera), бывший менеджер Kenzo.

Он сказал: «Мы покупаем остатки материалов у наших домов мод, делаем их переоценку и пускаем в продажу по конкурентоспособной стоимости. Скидки могут достигать 70% первоначальной оптовой стоимости образцов.

При этом отмечается, что Nona Source – это B2B-площадка, открытая для любого бренда, включая независимых дизайнеров, модных домов LVMH и конкурентов.

Новая платформа была запущена 26 апреля 2021 года с 500 различными тканями, которые поставляются одним домом моды в рамках группы. Однако его имя не раскрывается.

Nona Source не будет продавать рулоны тканей, на которых есть лого производителя. Эти материалы утилизируются и перерабатываются в партнерстве со специалистом по отходам.

Остатки материалов, которые предназначались для пошива одежды, обуви и аксессуаров, – это огромная проблема для всей модной индустрии. Каждый год без применения остается до 15% всех выпускаемых в мире тканей. В связи с этим потери производителей исчисляются в 152 млрд долларов США или 125 млрд евро в год.

Nona Source планирует в будущем расширить предложение с помощью других материалов.

«Мы хотим быть платформой креативных возможностей в самом широком смысле, – добавил Ромен Брабо. 

Площадка намерена включить в ассортимент пуговицы, молнии, шпульки с нитками и другие позиции.

В компании были бы рады, если бы дизайнеры полностью делали свои коллекции из тех материалов, которые сейчас реализуются через Nona Source.

Источник: RetailDetail

Читайте также:
LVMH докапитализирует российскую сеть Sephora на 1,5 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail