Лента Новостей
Все новости →Maag опроверг информацию о сокращении количества своих магазинов в России
время публикации: 09:30 27 июля 2023 года
Сеть магазинов одежды Maag планирует продолжать свой бизнес в России и не намерена сокращать количество своих магазинов.
«Компания планирует продолжать свой бизнес в России, а также реализовывать все внутренние планы развития. Инициатив по сокращению количества розничных магазинов Maag в компании нет», – сообщили
ТАСС в Maag.В пресс-службе отметили, что результаты первых месяцев работы магазинов соответствуют ожиданиям менеджмента компании, продажи товаров бренда Maag растут.
«В магазины постоянно приходят новые коллекции, при этом конкурентоспособные рабочие условия для сотрудников и расширение ассортимента, улучшение качества, доступные цены и высокий сервис для клиентов продолжают быть основными приоритетами», – указали в сети.
Maag – международный бренд, принадлежащий группе компаний Daher, базирующейся в ОАЭ и специализирующейся на розничной торговле. Компания пришла в Россию на смену испанской Inditex (владеет брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius и Oysho).
Первые магазины Maag начали открываться в России в конце апреля 2023 года. Наряду с Maag, группа Daher запускает в России еще три бренда - Ecru, Dub и Vilet.
Читайте также:
Владелец бренда Zara заявил о желании вернуться в Россию при изменении ситуации
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 03 декабря 2025
11:05, 03 декабря 2025
16:10, 27 ноября 2025
09:50, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






