0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Магазин-одиночка оштрафован за копирование сети магазинов «Азбука вкуса»

время публикации: 20:20  08 сентября 2021 года
ООО «Градус», владелец магазина «Kalinka DAILY», расположенного на Новом Арбате, оштрафован за использование на вывеске обозначений, сходных с товарными знаками, принадлежащими ООО «Азбука вкуса».
В антимонопольный орган обратилось ООО «Азбука вкуса» в связи с выявлением случая копирования и имитации ООО «Градус» товарных знаков, правообладателем которых является ООО «Азбука вкуса».

Ряд средств индивидуализации с элементом «DAILY» используются ООО «Азбука вкуса» с 2014 для собственной сети магазинов. Словесный элемент используется в товарных знаках в сочетании с изображением фигуры овала также светло-зеленого цв

ета, в который помещены две прописные буквы «А» и «В» белого цвета, соответствующие фирменному наименованию сети магазинов заявителя — Азбука Вкуса.

ООО «Градус» выполнило вывеску магазина «Kalinka DAILY» в схожем оформлении, использовав на ней овал зеленого цвета с надписью черного и белого цвета «Kalinka DAILY», а также отдельно буквенную часть с элементом «DAILY» в написании, сходном с товарными знаками ООО «Азбука вкуса».

Выбор подобного оформления внешнего вида магазина повторяет концепцию стиля магазинов «Азбука вкуса» и ко всему прочему является сходным со средствами индивидуализации, принадлежащими заявителю.

По мнению ООО «Азбука вкуса», такого оформление вывески магазина может привести к смешению деятельности ООО «Градус» с крупной сетью магазинов «Азбука DAILY» и необоснованному получению преимуществ перед субъектами-конкурентами. 

«Ситуация, когда несетевые магазины или кафе в своем оформлении или дизайне вывесок подражают крупным и известным сетям, нередко встречается в нашей практике, — комментирует ситуацию заместитель руководителя Московского УФАС России Павел Олейник.

 — При этом недобросовестными субъектами незначительным образом меняется написание или название, но общее восприятие однозначно наталкивает на сходство или относимость такого магазина к известной сети. Например, нами рассматривались дела от таких крупных игроков рынка как «Пятерочка», «PRIME», «Детский мир» и т. п. Теперь очередь дошла и до «Азбуки Вкуса».

Московским УФАС России было вынесено решение о нарушении положений статьи 14.6 Федерального закона «О защите конкуренции» и постановление о назначении ООО «Градус» штрафа в размере 100 тыс. руб.

Читайте также:
Рязанское УФАС подозревает «Магнит» и «Пятёрочку» в установлении монопольно высоких цен на овощи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail