Лента Новостей
Все новости →Магазин Swed House открылся в столичном ТЦ «Щелковский»
время публикации: 10:45 17 апреля 2023 года
Первый в России белорусский магазин Swed House с товарами собственного бренда, а также аналогами товаров IKEA, открылся в субботу в ТРЦ «Щелковский» в Москве.
В магазине площадью 330 кв. м представлены товары для кухни, текстиль и мебельные аксессуары. А также в ассортименте магазина есть сопутствующие товары для кухни - посуда, столовые приборы - производятся на фабриках, ранее сотрудничавших с IKEA. Текстиль Swed House изготавливают в странах СНГ, где много лет выпускали товары для шведского бренда. Он идентичен и по дизайну, и по качеству.
Ранее глава Союза торговых центров Булат Шакиров сообщал, что компания Swed House может открыть десять магазинов площадью до 1 тыс. кв. м в Москве в 2023 году, а в ближайшие годы - до 50 магазинов по всей стране.
Напомним, что в марте 2022 года IKEA объявила о приостановке бизнес-процессов компании в России и Белоруссии. В июне стало известно, что она планирует сократить бизнес и штат сотрудников, а также продать свои четыре фабрики в РФ. Товары IKEA со складов компании чуть больше месяца распродавались онлайн.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Производство мебели в России снизилось на 10%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 16 декабря 2025
18:35, 15 декабря 2025
16:30, 15 декабря 2025
14:25, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






