0/5

Лента Новостей

18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Магазины на «Авито» смогут отправлять товары через 38 тысяч отделений «Почты России»

время публикации: 15:20  25 июля 2022 года
С июня 2021 года по июнь 2022 года количество заказов с использованием Авито Доставки выросло в семь раз. А число компаний, которые подключили опцию продажи через Авито Доставку в своих объявлениях, увеличилось за год в 2,5 раза.
Сергей Пустыльник, директор по логистике в Авито:

«На платформе совершаются сделки не только между частными лицами, но и между магазинами, продающими сотни и тысячи товаров в месяц, и их клиентами, поэтому мы стараемся увеличить число пунктов выдачи в том числе и для B2C-заказов.

На данный момент у компаний, зарегистрированных на Авито, активно почти 3 миллиона объявлений с подключенной доставкой. Чтобы любой пользователь смог легко заказать и получить товары не только от частных лиц, но и у предпринимателей, мы подключили возможность B2C-доставки через знакомую всем сеть Почты России, отделения которой находятся в каждом городе страны».

Василий Жайворонок, руководитель департамента по развитию федеральных клиентов Почты России:

«За первое полугодие 2022 г. пользователи Авито отправили через Почту в два раза больше покупок, чем за весь 2021 год. Поэтому создание удобного и современного сервиса доставки, когда можно за минуту отправить посылку или получить ее, проверив содержимое перед оплатой, – стало главной задачей нашего сотрудничества».

На сегодняшний день через Почту можно отправлять товары весом не более 20 кг с максимальным размером 120×80×50 см. 

Помимо категорий, которые были ранее доступны предпринимателям, дополнительно будет доступна доставка таких товаров, как: 

● Бытовая техника; 
● Товары для дома;
● Музыкальные инструменты;
● Товары для ремонта и строительства;
● Товары для охоты и рыбалки.

Покупка через Авито Доставку у профессиональных продавцов также привлекательна тем, что после получения заказа для покупателя действует расширенный период возврата товара — 15 дней. При получении в отделении покупатель забирает товар для проверки, и в случае, например, неподошедшего размера одежды, сможет вернуть его продавцу в течение указанного периода. 

Уже зарекомендовавшая себя процедура безопасной сделки в случае B2C-доставки через Почту России остается прежней: после того, как покупатель заказывает на сайте или в мобильном приложении Авито товар с доставкой, деньги резервируются на стороне банка до истечения 15-дневного периода возврата или до подтверждения сделки покупателем. В

 случае невозврата товара в течение 15 дней или подтверждения покупки деньги переводятся продавцу, если же покупатель в течение 15 дней отказывается от товара и возвращает его в отделение, вся стоимость, включая цену доставки, приходит обратно ему на карту.  

Читайте также: Андрей Турчак вошел в совет директоров Почты России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail