0/5

Лента Новостей

18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Магазины на «Авито» смогут отправлять товары через 38 тысяч отделений «Почты России»

время публикации: 15:20  25 июля 2022 года
С июня 2021 года по июнь 2022 года количество заказов с использованием Авито Доставки выросло в семь раз. А число компаний, которые подключили опцию продажи через Авито Доставку в своих объявлениях, увеличилось за год в 2,5 раза.
Сергей Пустыльник, директор по логистике в Авито:

«На платформе совершаются сделки не только между частными лицами, но и между магазинами, продающими сотни и тысячи товаров в месяц, и их клиентами, поэтому мы стараемся увеличить число пунктов выдачи в том числе и для B2C-заказов.

На данный момент у компаний, зарегистрированных на Авито, активно почти 3 миллиона объявлений с подключенной доставкой. Чтобы любой пользователь смог легко заказать и получить товары не только от частных лиц, но и у предпринимателей, мы подключили возможность B2C-доставки через знакомую всем сеть Почты России, отделения которой находятся в каждом городе страны».

Василий Жайворонок, руководитель департамента по развитию федеральных клиентов Почты России:

«За первое полугодие 2022 г. пользователи Авито отправили через Почту в два раза больше покупок, чем за весь 2021 год. Поэтому создание удобного и современного сервиса доставки, когда можно за минуту отправить посылку или получить ее, проверив содержимое перед оплатой, – стало главной задачей нашего сотрудничества».

На сегодняшний день через Почту можно отправлять товары весом не более 20 кг с максимальным размером 120×80×50 см. 

Помимо категорий, которые были ранее доступны предпринимателям, дополнительно будет доступна доставка таких товаров, как: 

● Бытовая техника; 
● Товары для дома;
● Музыкальные инструменты;
● Товары для ремонта и строительства;
● Товары для охоты и рыбалки.

Покупка через Авито Доставку у профессиональных продавцов также привлекательна тем, что после получения заказа для покупателя действует расширенный период возврата товара — 15 дней. При получении в отделении покупатель забирает товар для проверки, и в случае, например, неподошедшего размера одежды, сможет вернуть его продавцу в течение указанного периода. 

Уже зарекомендовавшая себя процедура безопасной сделки в случае B2C-доставки через Почту России остается прежней: после того, как покупатель заказывает на сайте или в мобильном приложении Авито товар с доставкой, деньги резервируются на стороне банка до истечения 15-дневного периода возврата или до подтверждения сделки покупателем. В

 случае невозврата товара в течение 15 дней или подтверждения покупки деньги переводятся продавцу, если же покупатель в течение 15 дней отказывается от товара и возвращает его в отделение, вся стоимость, включая цену доставки, приходит обратно ему на карту.  

Читайте также: Андрей Турчак вошел в совет директоров Почты России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail