0/5

Лента Новостей

20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
15:20 Уже завтра! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
13:15 Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
12:50 X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
12:25 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов цифровых фотокамер в 2024 году
12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
10:20 Яндекс покупает Boxberry
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
09:30 Перезапуск заводов Bosch в России запланирован на 2025 год
10:00 Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
Все новости →

Магазины ушедшего из России бренда Mothercare могут сменить название на Motherbear

Магазины ушедшего из России бренда Mothercare могут сменить название на Motherbear
время публикации: 16:10  07 декабря 2022 года
Дистрибьютор и продавец одежды АО «МФК Джамилько», который недавно приобрел компанию ООО «Монэкс Трейдинг» – франчайзи магазинов бренда Mothercare, подал заявку на регистрацию товарного знака Motherbear.
В документах «СПАРК-Интерфакс» отмечается, что заявки на регистрацию товарных знаков – Motherbear, Kidstudio, Wonderkid, Wearkids, были поданы компанией 1 декабря.

Предполагается, что под этим брендом откроются магазины ушедшей с российского рынка британской фирмы Mothercare. По словам руководителя направления аренды торговых площадей ритейл-департамента CORE.XP Надежды Цветковой, желание «Джамилько» сменить название магазинов говорит о стремлении компании сохранить связь с предыдущим брендом. Особых проблем у фирмы по поводу данного вопроса возникнуть не должно.

16 ноября «Джамилько» обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) по поводу приобретения компании «Монэкс Трейдинг», принадлежащей кувейтской Alshaya Group. У арабской компании есть мастер-франшиза британского бренда детских товаров Mothercare в России. Однако летом ее руководство приняло решение уйти с российского рынка в связи с действием международных санкций и обострении геополитической обстановки в мире.

Накануне также стало известно, что магазины Mothercare открылись в Москве и Санкт-Петербурге после смены владельца. Однако названия у сети еще нет.

Источник: Ведомости

Читайте также:
На месте магазинов Lush в России откроется новая косметическая сеть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail