Лента Новостей
Все новости →Магазины ушедшего из России бренда Mothercare могут сменить название на Motherbear

время публикации: 16:10 07 декабря 2022 года
Дистрибьютор и продавец одежды АО «МФК Джамилько», который недавно приобрел компанию ООО «Монэкс Трейдинг» – франчайзи магазинов бренда Mothercare, подал заявку на регистрацию товарного знака Motherbear.
В документах «СПАРК-Интерфакс» отмечается, что заявки на регистрацию товарных знаков – Motherbear, Kidstudio, Wonderkid, Wearkids, были поданы компанией 1 декабря.Предполагается, что под этим брендом откроются магазины ушедшей с российского рынка британской фирмы Mothercare. По словам руководителя направления аренды торговых площадей ритейл-департамента CORE.XP Надежды Цветковой, желание «Джамилько» сменить название магазинов говорит о стремлении компании сохранить связь с предыдущим брендом. Особых проблем у фирмы по поводу данного вопроса возникнуть не должно.
16 ноября «Джамилько» обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) по поводу приобретения компании «Монэкс Трейдинг», принадлежащей кувейтской Alshaya Group. У арабской компании есть мастер-франшиза британского бренда детских товаров Mothercare в России. Однако летом ее руководство приняло решение уйти с российского рынка в связи с действием международных санкций и обострении геополитической обстановки в мире.
Накануне также стало известно, что магазины Mothercare открылись в Москве и Санкт-Петербурге после смены владельца. Однако названия у сети еще нет.
Источник: Ведомости
Читайте также:
На месте магазинов Lush в России откроется новая косметическая сеть
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 16 декабря 2024
18:10, 24 сентября 2024
09:25, 18 июня 2024
09:25, 28 марта 2024
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...