0/5

Лента Новостей

14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Магазины «ВкусВилл» приостановили продажу алкоголя

Магазины «ВкусВилл» приостановили продажу алкоголя
время публикации: 17:25  03 марта 2023 года
В магазинах «ВкусВилл» в Москве и Подмосковье с полок убрали всю алкогольную продукцию.
В компании пояснили, что алкоголь сняли с продажи временно по техническим причинам — для переустановки программного обеспечения. Процесс займет не более 20 дней.
«ЕГАИС+» – простое решение, которое поможет в работе с алкоголем
В России могут ввести продажу алкоголя онлайн по QR-кодам

«ВкусВилл» начал продавать алкоголь весной 2020 года, в разгар пандемии. В апреле 2020 года в ассортименте магазинов сети появились пиво, медовуха и сидр, а в мае в магазинах стартовали продажи вина.

Управляющая единой концепцией сети «ВкусВилл» Алена Несифорова тогда заявляла, что к началу лета число наименований «тихих» и игристых вин должно было вырасти до 300. Она добавила, что продажа алкоголя не противоречит концепции магазина здорового питания, так как среди клиентов есть ценители качественных вин.

Ранее «ВкусВилл» представил финансовые результаты за 2022 год. Компания по итогам года достигла роста продаж на 26%, а онлайн-продаж – на 77%. Выручка «ВкусВилла» составила 204,8 млрд рублей. Доля онлайн-выручки достигла 39%.

Источник: Агентство «Москва»

Читайте также:
ВкусВилл для бизнеса выходит в офлайн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail