0/5

Лента Новостей

13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Магазины «ВкусВилл» приостановили продажу алкоголя

Магазины «ВкусВилл» приостановили продажу алкоголя
время публикации: 17:25  03 марта 2023 года
В магазинах «ВкусВилл» в Москве и Подмосковье с полок убрали всю алкогольную продукцию.
В компании пояснили, что алкоголь сняли с продажи временно по техническим причинам — для переустановки программного обеспечения. Процесс займет не более 20 дней.
«ЕГАИС+» – простое решение, которое поможет в работе с алкоголем
В России могут ввести продажу алкоголя онлайн по QR-кодам

«ВкусВилл» начал продавать алкоголь весной 2020 года, в разгар пандемии. В апреле 2020 года в ассортименте магазинов сети появились пиво, медовуха и сидр, а в мае в магазинах стартовали продажи вина.

Управляющая единой концепцией сети «ВкусВилл» Алена Несифорова тогда заявляла, что к началу лета число наименований «тихих» и игристых вин должно было вырасти до 300. Она добавила, что продажа алкоголя не противоречит концепции магазина здорового питания, так как среди клиентов есть ценители качественных вин.

Ранее «ВкусВилл» представил финансовые результаты за 2022 год. Компания по итогам года достигла роста продаж на 26%, а онлайн-продаж – на 77%. Выручка «ВкусВилла» составила 204,8 млрд рублей. Доля онлайн-выручки достигла 39%.

Источник: Агентство «Москва»

Читайте также:
ВкусВилл для бизнеса выходит в офлайн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail