0/5

Лента Новостей

20:00 L'Oreal отзывает партии крема La Roche-Posay из-за обнаружения бензола в составе
19:35 По итогам 2024 года Lego нарастила выручку почти на 13%
19:10 Зумеры реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
18:45 Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд
18:20 Ozon запустил в тестовом режиме CRM-систему для продавцов
17:55 Unilever намерена продать проблемные бренды
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:30 В Вологодской области фиксируется падение продаж алкоголя на треть
17:05 Более четверти работодателей штрафуют сотрудников за неэффективность
16:40 Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
16:15 В Москве открылся флагманский ресторан «iL Патио» в новом дизайн-концепте
15:50 При атаке БПЛА в Подмосковье погибли три сотрудника «Мираторга»
15:20 Пивовары предлагают ввести альтернативные механизмы продажи пива с поврежденным кодами маркировки
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
14:55 Китайские бренды автомобилей заняли 5% вторичного рынка РФ по итогам февраля
14:30 Wildberries запустила видеоплатформу для покупателей, продавцов и блогеров
14:05 Россияне подали на портале госуслуг 5 млн заявлений на самозапрет на кредиты
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
13:40 «Авито» запустил программу выкупа автомобильных шин
13:15 «ВкусВилл» презентовал бальзам для губ в виде яйца
12:50 EKONIKA открыла в Петербурге флагманский магазин в новом формате (ФОТО)
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
12:25 Nhood Россия расширила пул брендов в ТРЦ «Акварель Пушкино»
12:00 IT-компании iSpring запустила новый продукт для всех сегментов бизнеса — Корпоративный Университет
11:30 ТЦ «Времена года» вновь сменит владельца
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
11:00 HR-Tech компания Verme провела первую в 2025 году встречу профессионалов ритейла Verme Club
10:30 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов складных смартфонов в 2024 году
10:00 «ЭкоНива» запустила производство безлактозного молока
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
09:30 Яндекс Фабрика вышла в новую нишу fashion-сегмента (ФОТО)
09:00 Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта
20:45 Эксперты фиксируют высокую долю кредитных продаж при общем падении авторынка
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
20:20 В сервисе «Кухня на районе» назначен новый генеральный директор
19:55 McDonald's внедряет искусственный интеллект для оптимизации управления
10:00 8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
Все новости →

«Магнит Доставка» нарастила число выполненных заказов на 81%

«Магнит Доставка» нарастила число выполненных заказов на 81%
время публикации: 10:40  05 марта 2025 года
«Магнит» подвел итоги работы сервиса «Магнит Доставка» за 2024 год. Так, за год выполнено 49 млн заказов, что на 81% превысило показатель 2023 года. Число заказов, сделанных через собственное приложение ритейлера выросло в 2,5 раза.
К концу 2024 года к сервису было подключено более 26,6 тыс. магазинов розничной сети «Магнит», большинство (свыше 18 тыс.) – формата «у дома». Количество курьеров, сотрудничающих с «Магнит Доставкой», за год выросло в три раза.

В число регионов, продемонстрировавших наиболее высокий прирост числа заказов, вошли Ростовская область (+102%), Краснодарский край (+85%) и Самарская область (+72%).

В четвертом квартале 2024 года «Магнит Доставка» впервые вышла на положительную EBITDA, что стало результатом масштабирования операционной модели, оптимизации затрат и роста эффективности за счет внедрения новых технологий.

В четвертом квартале также ускорился рост канала экспресс-доставки, был поставлен новый рекорд по числу заказов за день: пиковым днем стало 30 декабря, когда сервис обработал 267 тыс. заказов. 150 тыс. заказов из них были сделаны через собственное приложение «Магнит» – это более чем вдвое больше, чем годом ранее.

«Прошлый год стал для нас переломным. Мы не только значительно увеличили объемы заказов, но и впервые вышли на прибыльность. Это стало возможным благодаря улучшению качества сервиса, расширению географии присутствия и активному развитию собственных технологий. Мы уверены, что в 2025 году продолжим укреплять свои позиции на рынке e-grocery», - комментирует Антон Зубов, директор бизнес-формата «Фудтех» розничной сети «Магнит».

Магнит Доставка Результаты 2024.jpg

«Магнит Доставка» включает собственные и партнерские проекты доставки заказов из магазинов «Магнита» всех форматов: «у дома», супермаркетов и суперсторов, дрогери, а также аптек. Ключевым направлением является развитие собственного сервиса курьерской доставки.

Читайте также:

«Магнит» представил обновленное мультиформатное приложение


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail