Лента Новостей
Все новости →«Магнит» фиксирует существенный рост спроса на мандарины
время публикации: 12:45 24 октября 2024 года
Изображение от Freepik
В высокий сезон с октября по декабрь крупнейшим поставщиком мандаринов традиционно выступает Турция, на долю которой может приходиться более 90% от общего импорта.
В текущем году «Магнит» ожидает снижение доли Турции в структуре поставок за счет роста импорта из других стран, таких как Марокко, Иран, Китай и Египет. Пик продаж мандаринов приходится на декабрь.
В магазинах розничной сети «Магнит» наблюдается сезонный рост спроса на мандарины. Согласно данным аналитики Magnit Data, на неделе с 14 октября 2024 года продажи мандаринов в натуральном выражении увеличились на 27% по сравнению с предыдущей неделей.
Традиционно сезон мандаринов начинается в начале октября – со стартом массовых поставок этой продукции из Турции. За три недели текущего месяца продажи мандаринов в сети «Магнит» выросли почти на 25% год к году.В высокий сезон с октября по декабрь крупнейшим поставщиком мандаринов традиционно выступает Турция, на долю которой может приходиться более 90% от общего импорта.
В текущем году «Магнит» ожидает снижение доли Турции в структуре поставок за счет роста импорта из других стран, таких как Марокко, Иран, Китай и Египет. Пик продаж мандаринов приходится на декабрь.
Читайте также:
«Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 19 декабря 2025
13:30, 16 декабря 2025
12:45, 09 декабря 2025
17:25, 08 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






