0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» фиксирует трехкратный рост спроса на свежие ягоды

«Магнит» фиксирует трехкратный рост спроса на свежие ягоды
время публикации: 13:10  10 июля 2024 года
Изображение от Freepik
В первом полугодии 2024 года продажи свежих ягод в розничной сети «Магнит» выросли в 1,6 раза в натуральном выражении по сравнению с показателем за январь-июнь 2023 года, следует из аналитики Magnit Data.
Самой популярной ягодой является голубика – ей принадлежит первое место по количеству проданных упаковок. Спрос на эту ягоду вырос более чем вдвое.

На первом месте по темпам роста продаж оказалась смородина, спрос на которую подскочил почти в 20 раз на фоне расширения предложения этой ягоды, которую «Магнит» закупает у отечественных поставщиков.

Кроме того, в этом году розничная сеть значительно увеличила продажи клюквы (в 2,8 раза) и малины (в 1,8 раза).

В июне продажи ягод в «Магните» повысились в 3,3 раза, в том числе голубики – более чем в четыре раза. Вырос также спрос на клубнику: ее было реализовано на четверть больше, чем годом ранее.

Рост спроса на ягоды продолжился и в июле: за первую неделю этого месяца ягод было продано в 1,8 раза больше, чем годом ранее. Драйверами роста в категории в июле стали голубика, ежевика, клюква, крыжовник и смородина.

В 2024 году ритейлер «Магнит» увеличил поставки в свои магазины сезонных ягод, выращенных в России: клубники, смородины, малины и ежевики. Розничная сеть также осуществляет тестовые поставки в магазины жимолости, облепихи, черноплодной рябины, кизила и других «нишевых» ягод и плодов.

Читайте также:

NielsenIQ: В России резко вырос спрос на напитки и мороженое


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail