0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Магнит» фиксирует трехкратный рост спроса на свежие ягоды

«Магнит» фиксирует трехкратный рост спроса на свежие ягоды
время публикации: 13:10  10 июля 2024 года
Изображение от Freepik
В первом полугодии 2024 года продажи свежих ягод в розничной сети «Магнит» выросли в 1,6 раза в натуральном выражении по сравнению с показателем за январь-июнь 2023 года, следует из аналитики Magnit Data.
Самой популярной ягодой является голубика – ей принадлежит первое место по количеству проданных упаковок. Спрос на эту ягоду вырос более чем вдвое.

На первом месте по темпам роста продаж оказалась смородина, спрос на которую подскочил почти в 20 раз на фоне расширения предложения этой ягоды, которую «Магнит» закупает у отечественных поставщиков.

Кроме того, в этом году розничная сеть значительно увеличила продажи клюквы (в 2,8 раза) и малины (в 1,8 раза).

В июне продажи ягод в «Магните» повысились в 3,3 раза, в том числе голубики – более чем в четыре раза. Вырос также спрос на клубнику: ее было реализовано на четверть больше, чем годом ранее.

Рост спроса на ягоды продолжился и в июле: за первую неделю этого месяца ягод было продано в 1,8 раза больше, чем годом ранее. Драйверами роста в категории в июле стали голубика, ежевика, клюква, крыжовник и смородина.

В 2024 году ритейлер «Магнит» увеличил поставки в свои магазины сезонных ягод, выращенных в России: клубники, смородины, малины и ежевики. Розничная сеть также осуществляет тестовые поставки в магазины жимолости, облепихи, черноплодной рябины, кизила и других «нишевых» ягод и плодов.

Читайте также:

NielsenIQ: В России резко вырос спрос на напитки и мороженое


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail